В ходе обследования оказалось, что устройство основания и цементобетонное покрытие были произведены некачественно. Прочность цементобетонной смеси не отвечала требованиям рабочего проекта. Работы по производству бетона и его укладке производила компания "Акмола Курылыс Материалдары".

На основании лабораторных заключений было принято решение демонтировать этот участок дороги протяжённостью 600 метров.

Подрядная организация ТОО "АБК – Автодор НС" проводит все работы за свой счёт. На демонтаж участка средства из государственного бюджета затрачены не будут. 

"На данном участке работы по устройству цементобетонного покрытия проводились субподрядной организацией в ноябре 2015 года. Организация начала работу без предварительного одобрения службы технологического надзора", - прокомментировал ситуацию заместитель директора Карагандинского филиала АО НК "КазАвтоЖол" Игорь Гафтон.

О демонтаже совершенно нового участка дороги стало известно после того, как житель Караганды Нурлан Султанбаев  выложил в социальную сеть Facebook фотографии с места строительства автобана Астана-Караганда.

Сразу возникли вопросы о сроках сдачи объекта в эксплуатацию. По плану новый автобан Астана - Караганда должны открыть до Всемирной выставки ЭКСПО-2017.

Новую дорогу из столицы в Караганду по примеру трассы Астана – Щучинск обещали сделать платной. Автобан от границ Китая до России общей протяжённостью 2700 км призван помочь развитию бизнеса.