Грязное бельё КТЖ вытащила наружу пассажирка поезда "Тулпар-Тальго"
Грязные простыню и наволочку пассажирке и по совместительству сотруднице ЖД предложили в экспресс-поезде "Астана - Алматы".Loading...
"Я была в шоковом состоянии, у меня такое впечатление было, что бельё вообще не стиранное. Серое, грязное, застиранное, непромытое", – приводит слова заместителя директора филиала "Экспресс" АО "Пассажирские перевозки" Розы Шамсутдиновой телеканал КТК.
Как сообщается, после поездки пассажирка, прихватив грязное бельё, отправилась прямо в прачечную, где его стирают. К слову, известно, что совсем недавно компания-перевозчик сменила прачечную. От прежней железнодорожники отказались, потому что им не понравилось качество стирки. Тогда разразился настоящий конфликт: прачки жаловались, что могут остаться без работы. Но решение было уже принято. И вот теперь очередной скандал. Увиденное в прачечной пассажирку ещё больше убедило в своей правоте. Бельё для пассажиров элитного состава сушат по-домашнему – прямо на верёвке во дворе.
- А почему вы белье сушите на улице?
- Вот не успевала!
- По нормативу сколько положено?
- 20-25 минут!
- Ну, вы же даже 15 минут не стираете! Оно у вас, видите, какое грязное! Вот это белье, говорят, проглаженное! Проглаженное!
Компания по контракту должна стирать 7000 комплектов в день. Однако возмущённая Роза Шамсутдинова столько белья насчитать здесь не смогла. В свою очередь, в фирме утверждают, что это не единственный её филиал. Правда, и во втором в день стирают только около 2500 комплектов, больше им пока не привозят.
Директор компании считает, что пассажирка просто-напросто пытается запятнать репутацию его предприятия. В КТЖ крайне удивлены, с каким энтузиазмом она проводит свои проверки, при том, что и сама работает на железной дороге, правда, сейчас находится на больничном. И в её обязанности не входит контроль за качеством постельного белья.
"Сушат на верёвке бельё. Я этих фактов сам не видел. Вы мне сейчас говорите. Честно говоря, я сам не видел, где они сушат. Они сушат по технологии в колландре", - прокомментировал и.о. директора по закупкам АО "Пассажирские перевозки" Данияр Айкынбаев.
В компании также пообещали проверить новых партнёров и чистоту постельного белья.
Ранее "Пассажирские перевозки" обвиняли в том, что те дважды берут плату за постельное бельё в поездах. Однако позже в пресс-службе компании опровергли эти сведения, объяснив, что в выделяемые комитетом транспорта РК субсидии не входят деньги за постельные комплекты.