FlyArystan не будет возмещать вынужденные расходы пассажирам, которые больше суток ждали вылета в Шымкенте
Им возместят только стоимость авиабилетов из Шымкента в Актау.Авиакомпания FlyArystan не будет возмещать расходы на проживание и питание, которые пассажиры вынужденно понесли во время ожидания рейса Шымкент – Актау. Об этом сообщили в службе поддержки компании.
Рейс Алматы – Актау с пересадкой в Шымкенте, который должен был доставить пассажиров до конечного пункта вечером 17 июля, не был выполнен в обещанное время. Самолёт взлетел, но покружив в небе, по неизвестным причинам вернулся в Шымкент. Пассажиры вылетели в Актау только на следующий день в 22.10.
"Проживание и питание точно возмещать не будем. Возместим только авиабилет из Шымкента в Актау. Средства должны поступить на карту в течение 5-7 рабочих дней", – отметили в службе поддержки авиаперевозчика.
Читайте также:
- Самолёт FlyArystan вернулся в аэропорт Нур-Султана из-за неисправности одной из гидросистем
- FlyArystan изменил правила бесплатного провоза ручной клади: разрешена только одна сумка весом 5 кг
Пассажиры, среди которых были маленькие дети и пожилые люди, больше суток ожидали рейса в аэропорту города Шымкент. Условия были не самыми лучшими.
По словам пассажиров, в самолёте и в зале ожидания была напряжённая ситуация. Людям сообщили, что самолёт неисправен, они начали паниковать. На эмоциональное состояние повлияло и многочасовое ожидание рейса в закрытом помещении.
"Сказали: "Вот вам скамейки, что хотите, то и делайте. Хотя карантин, коронавирус. В этом запертом помещении люди спали на скамейках. Кому-то дали гостиницу, кому-то не хватило", – рассказала пассажир рейса.
В пресс-службе компании FlyArystan и Комитете гражданской авиации не прокомментировали происшедшее.