Авиакомпания FlyArystan не будет возмещать расходы на проживание и питание, которые пассажиры вынужденно понесли во время ожидания рейса Шымкент – Актау. Об этом сообщили в службе поддержки компании.

Рейс Алматы – Актау с пересадкой в Шымкенте, который должен был доставить пассажиров до конечного пункта вечером 17 июля, не был выполнен в обещанное время. Самолёт взлетел, но покружив в небе, по неизвестным причинам вернулся в Шымкент. Пассажиры вылетели в Актау только на следующий день в 22.10.

"Проживание и питание точно возмещать не будем. Возместим только авиабилет из Шымкента в Актау. Средства должны поступить на карту в течение 5-7 рабочих дней", – отметили в службе поддержки авиаперевозчика.


Читайте также:


Пассажиры, среди которых были маленькие дети и пожилые люди, больше суток ожидали рейса в аэропорту города Шымкент. Условия были не самыми лучшими.

По словам пассажиров, в самолёте и в зале ожидания была напряжённая ситуация. Людям сообщили, что самолёт неисправен, они начали паниковать. На эмоциональное состояние повлияло и многочасовое ожидание рейса в закрытом помещении.

"Сказали: "Вот вам скамейки, что хотите, то и делайте. Хотя карантин, коронавирус. В этом запертом помещении люди спали на скамейках. Кому-то дали гостиницу, кому-то не хватило", – рассказала пассажир рейса.

В пресс-службе компании FlyArystan и Комитете гражданской авиации не прокомментировали происшедшее.