FlyArystan вторые сутки не может доставить пассажиров из Алматы в Актау

После пересадки в Шымкенте борт должен был вылететь в 20.40 в субботу, но пассажиры, среди которых много детей, до сих пор ждут.

FlyArystan вторые сутки не может доставить пассажиров из Алматы в Актау. Рейс Алматы – Актау с пересадкой в Шымкенте, который должен был доставить пассажиров до конечного пункта вечером 17 июля, до сих пор не выполнен, сообщил Informburo.kz один из пассажиров Ерлан Хабдулхабар. 

"Сначала рейс из Алматы, запланированный на 06.30 17 июля, перенесли по техническим причинам на 09.20. По факту вылетели ещё на час позже, да ещё и на самолете Air Astana. Дальше было ещё хуже: рейс из Шымкента, запланированный на 20.40, вылетел, но, покружив в небе, почему-то самолёт вернулся в Шымкент. Персонал аэропорта говорит, что у пилотов выработка по часам и они никуда не полетят, потом появилась информация о том, что якобы самолёт неисправен", – рассказал Ерлан.

По его словам, самым страшным моментом для пассажиров, среди которых было очень много детей, было объявление о том, что вылетевший борт возвращается обратно в Шымкент.

"Люди начали паниковать, писать сообщения родственникам, пытались узнать причину возвращения самолёта, потому что нам ничего не объяснили, сказали только, что "по техническим причинам". После посадки нас ещё час не выпускали из самолёта, а когда выпустили, то закрыли в помещении аэропорта, не предоставив ни воды, ни еды, даже не выпускали покурить", – рассказал пассажир.

Ближе к полуночи нервы у людей сдали, и они потребовали выпустить их из заточения, увидев проходивших мимо пилотов самолёта.

"Я лично разговаривал с пилотами, пытаясь узнать о причине задержки. Они ответили, что выработали  свои часы и сегодня никуда не полетят. Потом сотрудники FlyArystan сказали нам, что самолёт неисправен, что они ищут, но не могут найти замену нашему борту. Обещали отправить нас не раньше, чем в обед 18 июля", – рассказал Ерлан Хабдулхабар.

В три часа ночи он снял номер в гостинице за свой счёт. Остальные пассажиры либо остались в аэропорту, либо отправились ночевать к родственникам. По словам Ерлана Хабдулхабара, ему стало  известно, что гостиницу пассажирам предоставили, но всем мест не хватило, поэтому многие ночевали на скамейках в аэропорту. Утром люди узнали, что ничего не изменилось: на горячей линии FlyArystan сообщили, что рейс в лучшем случае будет в 15.35.

"Так как мне необходимо было по работе быть в Актау, я купил билет на другой самолёт. При этом если перелёт Алматы – Актау с пересадкой в Шымкенте обошёлся в 44 тысячи тенге, то билет на прямой рейс Шымкент – Актау я купил за 68 тысяч. Часть денег мне пообещали вернуть", – рассказал Ерлан Хабдулхабар.

Informburo.kz  ждёт комментария о происходящем от пресс-службы компании FlyArystan, куда мы направили письменный запрос.

Поделиться:

informburo.kz в Instagram:

следите за самыми важными новостями в ленте и в сториз

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Новости партнёров