"Эйр Астана" игнорировала просьбу вернуть деньги за билет на отменённый рейс
Вопрос решился только после обращения в департамент защиты прав потребителей.Авиакомпанию "Эйр Астана" привлекли к административной ответственности за бездействие в ситуации с отменой рейса дочернего перевозчика FlyArystan, сообщили в департаменте торговли и защиты прав потребителей Алматы.
В департамент обратился пассажир отменённого рейса FlyArystan с жалобой на то, что компания игнорировала его обращения, когда тот просил перебронировать билет. Затем клиент лично обратился в офис компании со своей претензией и просьбой вернуть деньги.
Департамент на основании заявления от потребителя провёл внеплановую проверку. Она показала, что официальное обращение с жалобой в компании действительно проигнорировали – ответ в течение положенных 10 дней не предоставили.
Деньги за билет удалось вернуть после вмешательства госоргана. А в отношении авиакомпании вынесли постановление о привлечении к административной ответственности, сообщили в департаменте.
"Эйр Астана" через суд пыталась признать акт о результатах проверки недействительным и отменить предписание об устранении нарушений, но суд отказал в удовлетворении встречного иска.