"Аэропорт может принимать в любое время суток любые суда. Раньше, если были лимиты по дальности 1200 метров, то на сегодняшний день они снизились до 550 метров. И если высота видимости раньше требовалась 120 метров, то на сегодняшний день требуется всего 60 метров", - пояснил глава региона.

Ногаев добавил, что на сегодня воздушная гавань Уральска уступает лишь аэропортам Астаны и Алматы. Стало возможным это после того, как взлётно-посадочную полосу снабдили необходимым оборудованием. 

"На сегодняшний день ремонтные работы взлетно-посадочной полосы, радиотехнического сопровождения и светоосветительного оборудования закончены. Поэтому сегодня аэропорт Уральска может принимать самолеты любых типов, которые могут совершать рейсы в город Уральск. В этом проблема снята", - заявил Нурлан Ногаев.

Однако проблемы, по словам акима, всё-таки имеются. Касаются они здания аэропорта, так как принадлежит частной компании. 

"Здание аэропорта принадлежит авиакомпании "Бек Эйр". Мы перед ними ставим вопрос, чтобы они произвели реконструкцию, привели в соответствие с международными требованиями здание аэропорта", - резюмировал Ногаев.

Напомним, в сентябре 2015 года аэропорт Уральска закрыли на реконструкцию. Жителям и гостям ЗКО пришлось летать через Атырау.

Спустя некоторое время выяснилось, что аэропорт Уральска не готов работать в тяжелых метеоусловиях. Кроме того, руководство аэропорта заявило, что воздушная гавань не в силах принимать самолёты в ночное время суток, так как там долгое время не могли установить светосигнальное оборудование. Об этом сообщил генеральный директор международного аэропорта "Орал".