Kcell продолжает поддерживать МСБ после январской трагедии в Алматы

Фото предоставлено Kcell 
Фото предоставлено Kcell 

Kcell разработал комплекс мер, направленных на поддержку сектора малого и среднего бизнеса, пострадавшего в ходе январских событий в Алматы.

Программа поддержки МСБ включает: обеспечение врачей и сотрудников аэропорта связью, а также бесплатное предоставление роутеров Kcell с объёмом интернет-трафика в 5 Гб. 

В начале января компания пострадала от действий мародёров: нападения совершили на головной офис оператора, а также были разграблены 6 магазинов Kcell Store. Телеком-компания в короткое время восстановила работу бизнеса, не полагаясь на страховые выплаты. Несмотря на понесённый убыток, Kcell продолжал оказывать поддержку абонентам, в том числе и представителям МСБ.

Пострадавший Kcell Store / Фото предоставлено Kcell 
Пострадавший Kcell Store / Фото предоставлено Kcell 

Чтобы поддержать бизнес, пострадавший в ходе массовых беспорядков в Алматы, оператор запустил специальную акцию "Роутер за 1 тенге". В ходе этой акции алматинские предприниматели обеспечиваются роутерами с поддержкой 4G, сим-картами и интернет-трафиком в 5 Гб на один месяц с момента подключения. Чтобы получить роутер, необходимо заполнить заявку, либо позвонить по короткому номеру 701 или на городской +7 (727) 258-47-74.  Услуга по предоставлению бесплатного роутера и интернет-пакета действует до конца марта.

Восстановленные офисы Kcell Store / Фото предоставлено Kcell 
Восстановленные офисы Kcell Store / Фото предоставлено Kcell 

Отметим, что на одну компанию можно бесплатно приобрести два роутера.

"В тесном сотрудничестве с акиматом города Алматы мы разработали меры поддержки МСБ, которые направлены на скорейшее восстановление от последствий январских событий. Наша сила в единстве, поэтому только вместе мы быстрее пройдём через трудности и станем сильнее. Kcell в рамках группы компаний "Казахтелеком" продолжит активную работу по поддержке своих абонентов", – сказал СЕО Kcell Юрий Харламов.

В начале января Kcell поддержал порядка 70 больниц и поликлиник по всей стране, являющихся корпоративными клиентами оператора. Врачи, медсестры и остальные сотрудники этих медучреждений были обеспечены бесплатной связью во время режима ЧП и до конца января. Данная инициатива позволила медицинским работникам оставаться на связи с родными и близкими и выполнять свою работу в режиме чрезвычайного положения.

Кроме этого сотрудники аэропорта Алматы, входящие в список корпоративных клиентов, также получили бесплатную связь от Kcell на весь январь.

Также оператор увеличил кредитные лимиты корпоративных клиентов, подключил условный платёж по запросу и продлил доступ к связи и интернету у корпоративных клиентов при недостатке баланса на счету в течение всего января.

Читайте новости без рекламы. Скачайте мобильное приложение informburo.kz для iOS или Android.

Поделиться:

 Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Новости партнеров