На базе "Оңай" можно сделать шикарную систему оценки водителей в духе TripAdvisor/Uber. И совместить её с мотивационной системой (выше рейтинг – выше зарплата). Сама интеграция с единой транспортной картой (а не обычные опросы) позволит избавиться от "фейковых" оценок, считает алматинец с активной гражданской позицией Никита Баев.

"Такая мера улучшит систему пассажирских перевозок. Водители начнут думать о том, какую оценку поставят им пассажиры, так как от этого напрямую будет зависеть сумма, которую они получат. Можно ещё сделать публичный рейтинг водителей, чтобы люди катались на "образцовых" автобусах, а водители знали, к чему стремиться", – пояснил свою идею Баев.

К дискуссии оперативно подключились представители "Оңай", проявив интерес к предложению, но сняв с себя всю ответственность.

"Водители не являются сотрудниками оператора системы электронного билетирования "Оңай", то есть оператор не ответственен за заработную плату водителей общественного транспорта городских маршрутов. На сегодняшний день городские маршруты обслуживают 19 компаний-перевозчиков. У каждого перевозчика работают свои водители и транспортные средства. В этой связи рекомендуем обратиться с такой отличной идеей непосредственно к компаниям-перевозчикам. Со своей стороны мы готовы обсудить все вопросы касательно взаимодействия системы", – отписались в компании.

"Конечно, это очень большой вопрос, и его надо прорабатывать на многих уровнях. Самое главное, что технически уже есть то, что нужно в такой системе – регистрация поездок с помощью карты "Оңай", – отмечает автор прогрессивной идеи Никита Баев.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter