"В связи внедрением электронного билетирования просим всех пассажиров производить оплату за проезд только через карточку "Оңай". В случае неисправности или отключении электронного терминала просим зафиксировать номер маршрута и бортовой номер общественного транспорта, выслать фото или видео, снятое очевидцами на WhatsApp, номер +7 705 174 50 31. Номер будет активен с 12 января. При выявлении фактов сбора денег водителями общественного транспорта в отношении данных водителей также будут приниматься жёсткие меры, вплоть до расторжения трудового договора", - сообщается в Instagram акимата Алматы.
В Алматы система электронного билетирования пассажиров общественного транспорта Алматы начала работать с 1 октября 2015 года. Уже на следующий день начали поступать жалобы пассажиров на неработающие терминалы. А в автобусе маршрута №99 (госномер A 802 HA), который обслуживается автопарком ТОО "Тулпар-ЦДС", сегодня терминал "Онай" сошёл с ума.
Под объявлением акимата Алматы о горячей линии уже появилось множество комментариев.
Пользователь eselkov80: "Я практически не езжу на автобусе, сегодня сломалась машина, поехал на автобусе, если водитель не взял деньги, что бы мне надо было делать? Сестра, родители, иногородние приезжают в гости раз в два-три месяца, добираются на автобусе, им что делать?"
Другой пользователь _abd_malika недоумевает: "Во многих автобусах развешены объявления, что если терминал не работает, необходимо оплатить кондуктору деньги, подпись администрации".
Некто k.azimbayeva задаётся вопросом: "А куда делись контролёры? Утром и вечером их не застали, хотели купить карточки".
yuliya_kononova_ возмущается: "Деньги на карточку поступали полдня. Как ездить в таком случае? И по поводу списания суммы с карточек ответьте, пожалуйста, тоже заметила, что деньги пропадают с карты".