Чиновники эти слухи постоянно опровергают, однако предприятие на самом деле находится на грани полного разорения. Если ему нечем будет платить за электроэнергию, экологически чистый и социально-значимый транспорт действительно встанет.

Чиновники и предприниматели неоднократно садились за стол переговоров. Но к консенсусу так и не пришли. Чтобы хоть как-то оставаться на плаву, бизнесмены повысили тариф на проезд с 55 до 65 тенге без согласования с местным акиматом.

"На данный момент я могу подтвердить, что переговоры ведутся успешно, что выход из ситуации мы нашли, и трамвайный парк никто не закроет. Сейчас уже понятно, что будет поддержка. Я не могу пока сказать, в чём она будет осуществляться и как проводиться, но горожан хочу успокоить: трамваи ходить будут", – рассказал генеральный директор ТОО "Трамвайный парк" Усть-Каменогорска Анатолий Успенский.

В городском акимате также не смогли уточнить схемы вывода предприятия из кризиса, но заверили, что трамваи из областного центра Восточного Казахстана на свалку или металлолом не пойдут, и будут продолжать ходить дальше.
Напомним, что особенно остро проблема с трамваями встала в июле нынешнего года. Тогда руководство парка говорило о том, что нужны инвестиции и реструктуризация долгов предприятия. А 1 ноября 2015 года проезд в трамвае подорожал на 10 тенге и теперь составляет 65 тенге.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter