Новая цена утверждена с сегодняшнего дня - 1 ноября. 

По статистике, годовой пассажиропоток устькаменогорского трамвайного парка составляет 9 миллионов человек. Цены на проезд не менялись с 2012 года. По заверениям владельцев, предприятие "по уши в долгах" и уже давно стало убыточным.

"Последнее повышение тарифов было в конце 2012 года. За это время возросли цены на энергоресурсы. Значительно подорожали коммунальные услуги. Возросла стоимость запасных частей. В частности запчасти для вагонов, которые в Казахстане не производят, подскочили в цене на 400 %. Все затраты растут. Мы и так убыточные, дотаций не получаем", - утверждает директор трамвайного парка Анатолий Успенский.

Известно, что процедуры утверждения новых тарифов и согласования с городским акиматом не было. На данный момент на маршруты выходят не более 15 исправных трамваев, таким образом, предприятие может остановиться в любой момент. Предприниматели готовы передать его в управление государству, но чиновники пока не могут найти выход из ситуации.

"Акимат в курсе всех проблем, создана специальная группа, этот вопрос неоднократно рассматривался на различных заседаниях и в совете общественности ВКО, на самых различных уровнях. Все знают, что трамвайный парк в упадке и на ладан дышит. Как один из вариантов, возможна передача его в СПК, чтобы вытянуть его в прибыльные проекты за счёт государственно-частного партнёрства, но очень много мелких нюансов, которые мешают всё сделать оперативно", - прокомментировал ситуацию  и.о. руководителя отдела ЖКХ Усть-Каменогорска Аскар Жаксылыков.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter