Алматинцы возмущены применением пиковых расценок

Алматинцы возмущены применением пиковых расценок / Фото пользователя Юлии Яскевич в Facebook

В часы пик, когда наблюдается повышенный спрос на услуги Uber, система автоматически применяет динамический коэффициент, который в режиме реального времени прогнозирует спрос на поездки и на основе этих данных временно повышает стоимость поездок.

"Основной критерий применения коэффициентов – это повышенный спрос на поездки. Он может возникать по разным причинам: плохие погодные условия, часы пик, моменты окончания крупных городcких мероприятий. Динамические коэффициенты применяются в течение короткого промежутка времени в пределах небольших территорий города", – сообщается в распространённом пресс-релизе Uber в Казахстане.

По информации пресс-службы казахстанского представительства компании, утром 21 ноября на некоторых улицах Алматы был зафиксирован коэффициент 1,4. Алматинцы выкладывали скриншоты с мобильных телефонов в социальные сети. Судя по некоторым их них, в пиковое время применялся коэффициент в размере 4,7. То есть за привычные расстояния клиентов просили платить в 4 раза больше.


Скриншот с мобильного телефона

Скриншот с мобильного телефона / Фото из социальных сетей

Применение коэффициента в компании объяснили заботой о пользователях.

"Применение динамических коэффициентов позволяет привлечь дополнительные автомобили на платформу и тем самым быстрее удовлетворить текущий повышенный спрос на поездки, и это самое главное его предназначение. Благодаря небольшому увеличению цены на поездку, в данный район города приезжает больше водителей, которые удовлетворяют спрос на поездки Как только спрос приходит в норму, коэффициент больше не применяется", – заверили в компании.

В связи с ухудшением погоды в Алматы накануне образовался транспортный коллапс. Люди мёрзли на остановках в ожидании общественного транспорта, такси не приезжал, а уехать на попутке тоже представлялось невозможным.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter