"На сегодня только в Астане открыто три специализированных магазина, где продаются отечественные товары. У нас позиция такая, чтобы люди начали узнавать сам бренд, а не желание больше продать. Акцент на популяризацию идет", - сообщила директор центра по развитию идеологии и местного содержания и системных мер поддержки Асемгуль Балыкбаева NADLoC.

По её словам, на популяризацию казахстанского содержания ежегодно тратится 35 млн тенге. При этом сами товаропроизводители заработали в этом году 6 млн тенге, благодаря мерам поддержки.

"Мы занимаемся популяризацией. Это проведение ежегодных выставок, ярмарок, форумов. Люди узнают о наших товарах. Если сравнить с прошлым годом, то узнаваемость казахстанских брендов стала намного выше", - сказала она.

При этом самый популярный казахстанский бренд за границей – это шоколад "Казахстан" и коньяк "Казахстан".

Между тем в 2015 году стало известно, что более 50 предприятий выдавали импорт за отечественную продукцию. Из 95 проверенных предприятий только 40 подтвердили, что они действительно имеют то казахстанское содержание, которое заявлено ими в сертификатах СТ-КЗ. И более 50 предприятий не подтвердили своё отечественное содержание.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter