Прямой эфир Новости спорта

Токаев открыл Национальный павильон Казахстана на электронной площадке JD.сom в Китае

Это крупнейшая онлайн-платформа для продажи товаров и услуг в КНР.

Президент Касым-Жомарт Токаев открыл Национальный павильон Казахстана на электронной площадке JD.сom в Китае, сообщается на сайте Акорды.

Глава государства в своей речи отметил, что продвижение бизнеса посредством интернет-пространства стало важнейшим направлением мировой экономики.

Глава государства открыл павильон Казахстана / Фото с сайта Акорды

"Объём рынка электронной торговли достиг 3,5 трлн долларов и этот показатель ежегодно увеличивается. Китай играет важную роль в развитии международной онлайн-торговли. Сегодня на крупнейшей в мире электронной платформе откроется павильон Казахстана. Этот шаг активизирует взаимодействие двух стран", – сказал глава государства.

Он отметил, что в прошлом году товарооборот между Казахстаном и Китаем достиг 31 млрд долларов.

"Однако мы не ограничимся этими цифрами, будем и дальше развивать партнёрство в сфере электронной коммерции, что позволит нам нарастить взаимный товарооборот до 40 млрд долларов в ближайшее время. Инициатива "Цифровой шёлковый путь" призвана содействовать этому", – считает Касым-Жомарт Токаев.

Президент считает, что открытие павильона позволит нарастить взаимный товарооборот с КНР / Фото с сайта Акорды

JD.сom (Jingdong Mall) – крупнейшая онлайн-платформа для продажи товаров и услуг в Китае, основанная в 1998 году. Пользователями площадки онлайн-ритейлера являются более 400 млн человек. В 2022 году чистый доход JD.com составил 1 трлн юаней, что позволило ей выйти на первое место среди китайских электронных площадок.

На платформе есть национальные павильоны более 40 стран / Фото с сайта Акорды

В настоящее время на платформе функционируют национальные павильоны более 40 стран мира. В марте этого года было подписано соглашение об открытии Национального павильона Казахстана. Сегодня уже ряд казахстанских товаров можно приобрести в национальном павильоне. Кроме того, планируются поставки на рынок Китая 15 отечественных производителей, выпускающих пищевую продукцию с высоким экспортным потенциалом (подсолнечное масло, кондитерские изделия, напитки).

Новости партнеров