"Процедура автоматизирована таким образом, что оператор вбивает в специальное приложение данные льготника и видит, в какой коробке, в каком секторе лежит нужная транспортная карта. Это позволяет обслужить одного льготника за 2-3 минуты. Но на сегодняшний день мы уже выдали половину карт.  Соответственно, в какой-то коробке карт меньше, в какой-то больше. Поэтому мы ранее запланировали технический перерыв для упорядочивания оставшихся карт и обновления их сегментации" - сообщил руководитель Центра платежных систем ТОО "Астана LRT" Сергей Попов.

При этом он добавил, что этот перерыв был запланирован заблаговременно на тот период, когда будет выдана половина транспортных карт от общего числа. На сегодняшний день специалисты выдали около 26 тысяч карт из 54 тысяч.

Напомним, 4 мая текущего года во Дворце "Жастар" стартовала выдача транспортных карт для льготной категории граждан в рамках внедрения электронной системы оплаты проезда в общественном транспорте ASTRAPLAT. Запуск первого этапа запланирован на 31 мая текущего года и охватит экспресс и пригородные маршруты.

Добавим, что пенсионеры назвали издевательством процедуру выдачи проездных билетов в Астане. Тысячи льготников вынуждены были стоять в одной очереди за картами Astra plat. 

"Так разве делается? Раньше всё было намного проще. Это издевательство. Я после инсульта и еще у меня диабет выявили. А диабет предусматривает перекусы. Я должна кушать, а с такой очередью ничего не получается", - пожаловалась одна из женщин.

Отметим, что электронная система оплаты за проезд в общественном транспорте Astra Plat - это аналог системы "Оңай", которая внедрена в Алматы с 11 января 2016 года. С этого времени в городском транспорте расчёт производится исключительно с помощью специальной карты "Оңай". Пассажиров без неё штрафуют.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter