В службе iKomek прокомментировали информацию о том, что без ответа с начала 2020 года остались 6,5 тысяч обращений, сообщили в пресс-службе управления по делам общественного развития столицы.
В данный момент на стадии отработки находятся только 4% обращений, ответы на них будут предоставлены заявителям в ближайшее время.
Каждый день единый контакт-центр принимает более 10 000 обращений, в среднем в сутки поступает от пяти до семи тысяч обращений.
"За 1,5 месяца 2020 года поступило свыше 420 тысяч обращений, из них 96% на сегодняшний день отработаны, остальные 4% сейчас находятся на стадии отработки, ответы по ним обязательно будут предоставлены заявителям. Каждое обращение находится на контроле, и отрабатывается коммунальными службами, управлениями акимата и другими городскими организациями согласно регламенту", – говорится в информации.
Ранее сообщалось, что с начала года в службе iKomek скопилось более 6,5 тысячи просроченных заявок.