С начала года в службе iKomek скопилось более 6,5 тысячи просроченных заявок, сообщает Первый канал "Евразия". Чаще всего горожане обращаются по вопросам здравоохранения, общественного транспорта и очистки улиц от снега.

В службе есть свои стандарты. На звонок должны ответить в течение 16 секунд. Отреагировать в социальных сетях на запрос – за 10 минут. На решение проблемы у ответственных органов есть 7 дней. Если вопрос не решён в течение недели, то его отправят курирующему затронутую сферу замакима.

iKomek сотрудничает с 800 предприятиями столицы. Треть из 45 тысяч обращений с начала года исполнена. Однако более 6,5 обращений решены не были.

Единый контакт-центр 109 работает с 2018 года. В первый год работы единый контакт-центр iКомек столичного акимата принял более миллиона сообщений от горожан. 77% всех обращений операторам iKomek удалось решить с первого звонка.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter