Президентский молодежный кадровый резерв: как подать заявку для участия

Фото с сайта Агентства РК по делам госслужбы
Фото с сайта Агентства РК по делам госслужбы
Регистрация стартует завтра, 1 июня.

июня в Казахстане стартует очередной отбор в Президентский молодежный кадровый резерв. Как подать заявку для участия, рассказали в Агентстве РК по делам государственной службы.

Участие в отборе могут принять граждане Казахстана не старше 35 лет, имеющие высшее образование и общий стаж работы не менее пяти лет, а также владеющие государственным языком не ниже уровня B1. Отбор состоит из шести этапов. По его итогам в резерв отберут 50 лучших кандидатов.

Как зарегистрироваться на сайте?

С 1 по 30 июня участнику необходимо пройти регистрацию на сайте. После верификации возраста кандидата система предоставляет ему возможность заполнить анкету и загрузить необходимые документы в личном кабинете.

Какие документы необходимы для участия в проекте?

В личном кабинете необходимо загрузить следующие документы:

  • 1) диплом о высшем образовании;
  • 2) документы, подтверждающие трудовую деятельность (согласно статье 35 Трудового кодекса РК);
  • 3) действительный сертификат Qazaq Resmi Test или ҚАЗТЕСТ, подтверждающий уровень владения государственным языком не ниже уровня В1.

При регистрации участникам необходимо выбрать одно из шести отраслевых направлений:

  • социальная политикагражданское общество;
  • развитие инфраструктуры, промышленности и торговая политика;
  • экономическая и финансовая политика;
  • цифровизация;
  • агропромышленный комплекс и охрана окружающей среды;
  • внешняя политика и инвестиции.

Как получить сертификат о владении государственным языком?

В случае отсутствия сертификата о владении государственным языком на момент подачи заявки кандидату предоставляется возможность один раз пройти бесплатное тестирование по системе КАЗТЕСТ Министерства науки и высшего образования РК (в режиме оффлайн согласно утвержденному графику) либо QAZAQ RESMI TEST Академии государственного управления при Президенте РК (в режиме онлайн в любое удобное время) посредством промокода, который можно получить в личном кабинете кандидата.

Полученный промокод для прохождения тестирования по системам QAZAQ RESMI TEST или КАЗТЕСТ кандидат должен использовать лично.

Кандидат может завершить регистрацию для участия в отборе только после получения соответствующего сертификата. Срок выдачи сертификата составляет до 10 рабочих дней.

Как записаться на тестирование "Оценка способности работать с текстовой информацией"?

Запись на тестирование «Оценка способности работать с текстовой информацией" будет открыта с момента получения уведомления, подтверждающего прием заявки до 23.59 30 июня. Участнику необходимо будет выбрать время прохождения тестирования из предложенных вариантов.

Обратная связь

В случае возникновения вопросов при регистрации кандидаты могут обратиться круглосуточно в Службу поддержки через Jivo чат на сайте либо по номеру +7 700 096 70 74, а также написав на электронную почту info@pkrezerv.gov.kz.

Новости партнёров