Компания Facebook изменила правила размещения политической и религиозной рекламы в социальной сети, сообщает русская служба "Голоса Америки".

В письме, разосланном рекламодателям на этой неделе, руководство компании предупредило, что теперь рекламные объявления, ориентированные на людей, обсуждающих политические, религиозные, этнические и социальные вопросы, будут рассматриваться сотрудниками одного из офисов.

Только после этого сообщения могут появиться в сети. Ранее решения о публикации таких объявлений автоматически принимал компьютерный алгоритм.

В компании предупредили, что новая процедура может замедлить сроки размещения рекламы.

"Это нововведение предусматривает, что большее количество объявлений будет проходить процедуру рассмотрения с помощью наших сотрудников", – говорится в письме.

3 октября сообщалось, что Цукерберг наймёт более тысячи сотрудников для проверки рекламы в Facebook.

В компании приняли данное решение после заявлений США о якобы проплаченной Россией таргетированной рекламе, которая повлияла на исход выборов американского президента в 2016 году.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter