Компания Facebook изменила правила размещения политической и религиозной рекламы в социальной сети, сообщает русская служба "Голоса Америки".
В письме, разосланном рекламодателям на этой неделе, руководство компании предупредило, что теперь рекламные объявления, ориентированные на людей, обсуждающих политические, религиозные, этнические и социальные вопросы, будут рассматриваться сотрудниками одного из офисов.
Только после этого сообщения могут появиться в сети. Ранее решения о публикации таких объявлений автоматически принимал компьютерный алгоритм.
В компании предупредили, что новая процедура может замедлить сроки размещения рекламы.
"Это нововведение предусматривает, что большее количество объявлений будет проходить процедуру рассмотрения с помощью наших сотрудников", – говорится в письме.
3 октября сообщалось, что Цукерберг наймёт более тысячи сотрудников для проверки рекламы в Facebook.
В компании приняли данное решение после заявлений США о якобы проплаченной Россией таргетированной рекламе, которая повлияла на исход выборов американского президента в 2016 году.