Из-за технической неисправности авиакомпании "Эйр Астана" пришлось заменить самолёт.
Техническую неисправность обнаружили 18 июня у самолёта "Боинг-767" авиакомпании "Эйр Астана". Поскольку воздушное судно потребовалось срочно заменить, это привело к задержкам нескольких рейсов, сообщает Комитет гражданской авиации РК.
18 и 19 июня задержали два рейса КС 915 по маршруту Алматы – Анталья. Первый задержали на 24 часа 56 минут, а второй – на 3 часа 23 минуты.
Читайте также:
- 200 пассажиров рейса Алматы-Анталья не смогли улететь из-за повреждения самолёта
- 27 казахстанцев не смогли вылететь из Антальи в Алматы
Пассажирам второго рейса предоставили самолёт с меньшей вместимостью. Часть туристов была вынуждена отправится в Анталью через Нур-Султан. Остальных пассажиров авиакомпания собирается перевезти 20 июня.
Рейс КС 915, запланированный на 20 июня, задержат из-за ожидания рейса Сеул – Алматы. Пассажиры вылетят на шесть часов позже, в 15:40.
Всем пассажирам задержанных рейсов оказали услуги, предусмотренные статьёй 86 закона об использовании воздушного пространства РК и деятельности авиации. За неисполнение законных требований пассажиров предусмотрен административный штраф, напомнили в КГА.
При отмене или задержке рейса по вине перевозчика перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги:
- предоставление (при наличии) комнаты матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее: через каждые шесть часов в дневное время и через каждые восемь часов в ночное время;
- размещение в гостинице, предоставляемой перевозчиком, при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время;
- доставку транспортом, предоставляемым перевозчиком от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.
Услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Читайте также:
- Аэропорт Шымкента заплатит российской авиакомпании 21 млн тенге из-за птиц
- С 10 июля аэропорт на Алаколе начнёт принимать 8 авиарейсов и 500 пассажиров в день
- Глава Авиационной администрации РК: Полёты будут доступны каждому казахстанцу
Популярное в нашем Telegram-канале
-
1⚡️ Президент: Следует дифференцировать ставки по налогам, а крупные предприятия должны платить в казну больше
-
20052
-
3
-
28
-
-
2💸"Впервые в стране". Жителю Актау одобрили заявку о применении внесудебного банкротства
-
7573
-
2
-
4
-
-
3⚡️⚡️⚡️⚡️Приём заявок на льготное автокредитование не успевают возобновить в марте
-
3749
-
5
-
55
-
-
4Уголовную ответственность для коллекторов за шантаж и вымогательство хотят ввести в Казахстане
-
3367
-
1
-
62
-
-
5🇺🇸Байден: Я исчерпал свои полномочия по ужесточению контроля над оружием
-
3096
-
10
-
43
-
-
6😱7 учеников госпитализировали после распыления перцового баллончика в одной из школ Алматы
-
3219
-
2
-
22
-
-
7🥳Рыбакина одержала 12-ю победу подряд и вышла в полуфинал турнира в Майами
-
3037
-
1
-
88
-
-
8🏳️МОК рекомендовал допускать российских и белорусских спортсменов в нейтральном статусе
-
2938
-
5
-
60
-
-
9😨Жители многоэтажки в Шымкенте заявили о появившихся трещинах после землетрясения
-
2974
-
4
-
29
-
-
10Казахстанец, разыскиваемый в Южной Корее за незаконное пересечение границы, добровольно сдался полиции
-
2881
-
11
-
23
-