Техническую неисправность обнаружили 18 июня у самолёта "Боинг-767" авиакомпании "Эйр Астана". Поскольку воздушное судно потребовалось срочно заменить, это привело к задержкам нескольких рейсов, сообщает Комитет гражданской авиации РК.
18 и 19 июня задержали два рейса КС 915 по маршруту Алматы – Анталья. Первый задержали на 24 часа 56 минут, а второй – на 3 часа 23 минуты.
Читайте также:
- 200 пассажиров рейса Алматы-Анталья не смогли улететь из-за повреждения самолёта
- 27 казахстанцев не смогли вылететь из Антальи в Алматы
Пассажирам второго рейса предоставили самолёт с меньшей вместимостью. Часть туристов была вынуждена отправится в Анталью через Нур-Султан. Остальных пассажиров авиакомпания собирается перевезти 20 июня.
Рейс КС 915, запланированный на 20 июня, задержат из-за ожидания рейса Сеул – Алматы. Пассажиры вылетят на шесть часов позже, в 15:40.
Всем пассажирам задержанных рейсов оказали услуги, предусмотренные статьёй 86 закона об использовании воздушного пространства РК и деятельности авиации. За неисполнение законных требований пассажиров предусмотрен административный штраф, напомнили в КГА.
При отмене или задержке рейса по вине перевозчика перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги:
- предоставление (при наличии) комнаты матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее: через каждые шесть часов в дневное время и через каждые восемь часов в ночное время;
- размещение в гостинице, предоставляемой перевозчиком, при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время;
- доставку транспортом, предоставляемым перевозчиком от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.
Услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Читайте также:
- Аэропорт Шымкента заплатит российской авиакомпании 21 млн тенге из-за птиц
- С 10 июля аэропорт на Алаколе начнёт принимать 8 авиарейсов и 500 пассажиров в день
- Глава Авиационной администрации РК: Полёты будут доступны каждому казахстанцу
-
1🎉 Группа Orda, ансамбль "Яшлык" и V$XV Prince. Как интересно провести выходные 23 и 24 ноября в Астане и Алматы
- 5607
- 1
- 6
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 20 ноября
- 2512
- 0
- 5
-
3🍇 В модном винограде без косточек казахстанские специалисты не нашли вредных бактерий
- 2567
- 3
- 23
-
4🤔 Борьба с покупкой водительских прав: автошколы отказываются передавать частной компании данные о выпускниках
- 2325
- 2
- 26
-
5👀 В Казахстане редко назначают домашний арест, несмотря на большие расходы на содержание в СИЗО
- 2203
- 2
- 9
-
6👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢Суд Алматы отправил руководителя таможенной лаборатории в колонию за взятки
- 2192
- 0
- 25
-
7🎫✈️ Станут ли невозвратные билеты возвратными и зачем субсидировать авиарейсы – глава КГА
- 2256
- 0
- 11
-
8😱 Одного из богатейших людей мира обвинили во взяточничестве. Акции его компаний обвалились
- 2307
- 3
- 14
-
9🟢 Улице в Астане присвоили имя общественного деятеля
- 2234
- 2
- 46
-
10🚛🏗 Торговля и логистика в Центральной Азии: новые коридоры, продукты и D2C-модель
- 2221
- 0
- 6