Компания готова удерживать цены на уровне прошлого года.
Президент авиакомпании "Эйр Астана" Питер Фостер на конференции в СЦК отметил, что считает тарифы лоукостера достаточно справедливыми.
"Мы работаем в условиях высокой инфляции. И это является глобальным феноменом – это применимо не только к Казахстану. И я понимаю недовольство населения, которое оно выражает по поводу роста цен и тарифов не только в авиации, но и в целом на все товары и услуги, которыми мы каждый день пользуемся. Но мы как организация, которая работает в авиации, подвержены такому же сильному инфляционному давлению. И если брать каждую отдельную статью расходов, по каждой из этих статей мы тоже наблюдаем значительный рост. И это касается всего: запчасти, самолёты, кейтеринг, аэропортовое обслуживание, услуги третьих сторон, персонал – везде мы наблюдаем рост. Возвращаясь к вопросу, большая часть тарифов, мы полагаем, продаётся на довольно конкурентоспособном и низком уровне. Если вернуться к FlyArystan, то в 2022 году 54% тарифов продали на уровне 14 тысяч тенге и ниже. И эти тарифы сохраняются в 2023 году на этом же уровне", – сказал глава компании.
Питер Фостер добавил, что в сравнении с 2019 годом объём перевозок на внутренних маршрутах вырос на 45%. Таким образом, Казахстан – самый быстрорастущий рынок внутренних перевозок в мире.
"Средний тариф в Казахстане в прошлом году составил 49 долларов, по сравнению с "Эйр Астаной" до запуска FlyArystan – 81 доллар. Мы свою деятельность осуществляем по модели динамичного ценообразования, и это стандарт для авиационной индустрии по всему миру. Принцип работы заключается в том, что чем раньше от даты вылета пассажир выкупает билет, тем ниже тариф авиакомпания сможет ему предложить. Чем ближе дата вылета, соответственно, тариф повышается. Конечно, нужно учитывать и то, когда бронируется билет: является ли этот период пиком спроса или нет. Такой же принцип применяет гостиничный бизнес", – объяснил Питер Фостер.
Он добавил, что маржинальность авиационной индустрии довольно низкая, а инфляционное давление, наоборот, достаточно высокое.
"Но мы готовы удерживать тарифы на этом уровне. На данный момент наши тарифы, мы считаем, доступные и конкурентоспособные, особенно в сравнении с перевозчиками других стран", – подчеркнул президент "Эйр Астаны".
Также Питер Фостер объяснил, что FlyArystan создавался по принципу лоукостеров, который применяется во всём мире: пассажир сам выбирает, за какие услуги готов платить. Базовый тариф же, по его словам, не включает дополнительные опции.
Популярное в нашем Telegram-канале
-
1🛍 Килограмм конины за 2500 тенге: в Астане пройдет ярмарка с ценами на 15 процентов ниже рыночных
-
5526
-
1
-
18
-
-
2😱 15-летний подросток сбил на авто шестерых сверстников в Алматинской области
-
3200
-
4
-
42
-
-
3🌱 Таиланд намерен ограничить употребление марихуаны медицинскими целями
-
3172
-
2
-
22
-
-
4Няню приговорили к длительному сроку заключения за убийство ребёнка в Астане
-
3052
-
4
-
62
-
-
5🛰 Сбой спутника KazSat-3: аппарат не изношен, причины неполадок выясняются
-
2903
-
0
-
24
-
-
6✈️Из Алматы в Актобе: казахстанский лоукостер запускает новый маршрут
-
3033
-
0
-
8
-
-
7🇰🇿🇩🇪 Токаев совершит официальный визит в Германию
-
2938
-
1
-
34
-
-
8🔔 Что делать, если вам задерживают зарплату
-
2838
-
3
-
22
-
-
9☄️ Апелляция по делу Оператора РОП: суд оставил приговор без изменений
-
2815
-
2
-
11
-
-
10🎖Медали и награды с надписью "Елбасы" переименуют в Казахстане
-
2854
-
2
-
53
-