"На 26 октября всего выдано 99 234 карт. Из них около 18 000 социальных транспортных карт – пенсионерам, около 25 000 карт – студентам, свыше 27 000 карт – школьникам", - сообщили в пресс-службе "Транспортного холдинга города Алматы". 

Ранее сообщалось, что "Транспортный холдинг города Алматы" принял решение выдать социально-транспортные карты пенсионерам бесплатно, причем на постоянной основе во избежание ажиотажа среди желающих получить карту.

В холдинге отмечают, что сейчас не хватает сотрудников и технических средств для быстрого принятия заявок от пенсионеров на изготовление социальных транспортных карт.

Напомним, продажа единых транспортных карт "Оңай" началась 29 сентября. Приобрести карту можно в газетных киосках города. Стоимость - 400 тенге. В эту сумму входят залоговая стоимость самой карты – 320 тенге, плюс цена одной поездки. Если владелец сдаёт карту, ему возвращается её залоговая стоимость. Для совершения следующей поездки необходимо пополнить баланс в терминалах QIWI или в специальных киосках и магазинах города. 

Отметим, что в первые дни работы системы электронного билетирования "Оңай" алматинцы стали жаловаться на неработающие терминалы. Многие владельцы карты "Оңай" ранее заявили, что не будут платить за проезд , если терминал не будет работать, мол, это не их проблема. Однако, по словам представителей "Транспортного холдинга", пока система работает в тестовом режиме, старые способы оплаты проезда никто не отменял.

По словам сотрудников пресс-службы, работа в тестовом режиме поможет исправить все недочеты разработанной системы оплаты.

Алматинцев, столкнувшихся с неработающим терминалом, просят сообщить в "Транспортный холдинг" о номере маршрута и госномере автобуса, чтобы специалисты исправили проблему. Сделать это можно, позвонив по телефону: 397-01-91, либо обратившись на официальный аккаунт компании в Instagram @transport_almaty.

На техническое оснащение одного автобуса системой электронного билетирования в Алматы планируется потратить порядка 500 тысяч тенге. Несмотря на дороговизну оборудования, в холдинге уверены, что новая система позволит увеличить поступления в бюджет города. Как заявляют в холдинге, сегодня 20-30% доходов частных автопарков присваиваются кондукторами и водителями, а новая система полностью исключит наличный расчёт.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter