Прямой эфир Новости спорта

НИТ подтвердили недоступность только 12 услуг на eGov

Владельцами неработающих услуг являются Министерство образования и науки и Министерство сельского хозяйства.

В АО "Национальные информационные технологии" прокомментировали критику директора департамента госуслуг АДГСПК Ильдара Уйсумбаева, который сообщил, что на портале электронного правительства сейчас недоступны 52 услуги.

"На сегодня на портале электронного правительства eGov.kz зафиксирована недоступность 12 услуг. Они относятся к компетенции Министерства образования и науки и Министерства сельского хозяйства", – сообщили в АО "НИТ" в ответе на официальный запрос Informburo.kz.

Читайте также: "Правительство для граждан" в 2018 году сократит перечень справок по месту требования

В "НИТ" добавили, что производят подключение услуг по мере устранения технических проблем, находящихся на стороне компетентных государственных органов.

"Владельцами государственных услуг на портале eGov.kz являются уполномоченные государственные органы. Пока производится восстановление услуг на портале электронного правительства, граждане могут получать эти услуги в филиалах НАО "Правительство для граждан" или непосредственно в компетентных государственных органах", – ответили в АО "НИТ".

Ежедневно на портале электронного правительства предоставляют более 100 тысяч услуг, а через шлюз портала проходит более девяти млн запросов. С начала текущего года на портале eGov.kz оказали 12.5 млн услуг.

10 июля АО "НИТ" и "Правительство для граждан" комментировали сбои в работе eGov. В госкорпорации отмечают, что ответственность за сбои несёт АО "НИТ". Однако в "НИТ" считают, что операторы иногда лукавят, ссылаясь на зависшую базу в системе.

Поделиться:

Новости партнеров