Вице-министр национальной экономики Серик Жумангарин встретился с депутатами Сената Парламента, чтобы обсудить законопроект по вопросам рекламы. Впервые в законопроекте ввели понятия: скрытая, недобросовестная, ложная реклама и так далее, и предусмотрели за неё ответственность – штрафы в отношении субъектов бизнеса, которые размещают такую рекламу.

В качестве примера недобросовестной рекламы вице-министр привёл рекламу оператора сотовой связи Tele2, в частности, баннер с боксёрами, на котором написано: "Чемпионат мобильных операторов. Tele2 vs Кисель. Раунд 1. 1:0".

"Это недобросовестная реклама, потому что, лучше он или хуже, это никем не подтверждено. Это так называемая мусорная реклама. Она нарушает конкуренцию", – сказал Серик Жумангарин.

Недобросовестная конкуренция же направлена на откровенный обман потребителя, из-за которого он впоследствии может пострадать.

"Говорят, что лекарство поможет. Хорошо, если оно во вред не пойдёт. Это в основном биологические добавки. А если ты поверил рекламе, принял и полгода провёл в больнице – это ущерб. В этом случае конкуренции никакой ущерб нанесён не был. Здесь есть некоторые противоречия. Некоторые депутаты не понимают этого разделения, думают, что это одно и то же нарушение", – объяснил Серик Жумангарин.

В августе 2016 года Минздрав опроверг рекомендации по употреблению БАДов INTOXIC и "Алкобарьер". Информация, распространяемая в интернете, о том, что сотрудники Минздрава рекомендуют применять их, является фейком, заявили в ведомстве.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter