Строительство кластера идёт полным ходом. Его мощность будет порядка 120 тысяч единиц комплектующей продукции.  

Ожидается, что в перечень выпускающих товаров войдут крупногаборитные изделия из пластмассы (бампера, панели приборов, обивка, автомобильные сиденья), системы выхлопа автомобиля, топливные баки, рулевые колеса, подголовники сидений. Семь российских производителей автокомпонентов уже изъявили желание разместить выпуск комплектующих на строящемся заводе в ВКО после ввода его в строй.  

Запуск первой очереди производства мощностью 60 тысяч единиц намечен на 2018 год.

Основными рынками сбыта продукции будущего производственного комплекса станут Казахстан, страны Евразийского союза, а также республики Центральной Азии – Туркменистан, Кыргызстан, Таджикистан, Монголия.

Посетивший строительную площадку президент АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что мощности завода позволят удовлетворить спрос казахстанцев на доступные автомобили по цене до 12 000 долларов.

В июле руководство АвтоВАЗа открыло двери на предприятие казахстанским журналистам. В ходе встречи президент концерна Николя Мор заявил, что готов совместно с коллегами из "БИПЭК Авто" бороться с конкурентами из Китая. 

23 сентября Нурсултан Назарбаев посетил выставку электромобилей в Костанае. На одном из них он даже прокатился

6 октября 2016 года Альберт Рау анонсировал открытие заводов по утилизации старых авто. Пункты приёма пришедших в негодность машин заработают в каждой области Казахстана.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter