Социальная сеть для установления деловых контактов LinkedIn запустила глобальную рекрутинговую кампанию, предлагающую иностранцам работу в Китае, которая позволяет быстро познакомиться с культурой страны, сообщает агентство "Синьхуа".

Проект называется "Я в Китае" и нацелен на распространение китайской культуры и истории.

Иностранцам предлагают следующие вакансии: ученик мастера кунг-фу в Шаолиньском монастыре, специалист по уходу за пандами, специалист по техобслуживанию высокоскоростных поездов, сборщик мусора в национальном лесном парке Чжанцзяцзе, исполняющий обязанности декана академии "Юэлу", шеф-повар по приготовлению лапши с говядиной, водитель грузовика на Цинхай-Тибетской скоростной дороге, а также тестировщик безналичных сервисов.

"Эти вакансии отражают популярные символы и элементы китайской культуры и общества и помогут иностранцам узнать открытый, разнообразный и инклюзивный Китай", – отметил директор LinkedIn China по маркетингу и связям с общественностью Билли Хуан.

Указано, что подать заявку на участие в проекте могут все 520 млн пользователей платформы LinkedIn из зарубежных стран в течение полугода.

В LinkedIn сообщают, что наибольшей популярностью среди иностранцев пользуются такие города, как Пекин, Шанхай, Шэньчжэнь, Гуанчжоу и Ханчжоу.

Ранее лучшую работу на лето предложила исландская авиакомпания всем любителям путешествовать. В течение всего лета победивший в отборе человек вместе с лучшим другом должен объездить 38 городов. За это заплатят 9500 евро.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter