Казахстан задерживает на границе российских дальнобойщиков с грузами из ЕС. В МИИР объяснили причину

Теперь дальнобойщикам надо иметь два разрешительных бланка, поскольку грузы сначала везут до белорусских терминалов, а оттуда в Казахстан.

Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана в официальном сообщении напомнило иностранным дальнобойщикам правила ввоза в республику грузов из Евросоюза.

Ранее издание "Бизнес Online" сообщило, что в Казахстане с перевозчиков "еврогрузов" стали требовать разрешения, выданные непосредственно европейским компаниям. Грузы без необходимой документации задерживают.

"С введением европейской стороной санкций в отношении российских и белорусских автоперевозчиков основная часть грузоперевозок из ЕС в Казахстан на сегодня осуществляется путём перецепки (перегрузки) грузов на терминалах, расположенных на приграничных территориях Беларуси. При ввозе европейских грузов путём перецепки иностранные перевозчики должны иметь два бланка разрешений", – рассказали в министерстве.

Первый бланк выдают в стране, где грузы перевозили до терминала, второй – в стране, где производят перецепку с терминала до Казахстана. 

"В связи с тем, что иностранные перевозчики продолжают систематически нарушать условия выполнения перевозок грузов из третьих стран в Казахстан методом перецепки (перегрузки), МИИР при содействии МИД направило в заинтересованные компетентные органы и организации иностранных государств соответствующее обращение", – дополнили в ведомстве.

Аналогичное напоминание направили в страны ЕС, ЕАЭС, СНГ, Украину и Грузию.


Читайте также:


Читайте новости без рекламы. Скачайте мобильное приложение informburo.kz для iOS или Android.

Поделиться:

 Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Новости партнеров