К 8 Марта популярный российский поисковик "Яндекс" создал ролик,в котором собрал часто задаваемые запросы женщин. Видео появилось на официальном канале поисковой системы в YouTube.
"Люди спрашивают "Яндекс", задают вопросы. Этот огромный массив данных мы обработали технологией Крипта, в которой иcпользуется машинное обучение, и которая по поведению в интернете умеет понимать, кто перед ней – мужчина или женщина. Мы посмотрели на запросы, которые точнее всего характеризуют пол, на запросы, которые задают женщины, и поняли, что стоит за ними", – презентовала ролик компания.
С помощью технологии Крипта "Яндекс" показал, чего хотят женщины.
В преддверии Международного женского дня "Яндекс" опубликовал часто задаваемые вопросы казахстанцев. Как оказалось, каждое третье обращение в поисковую систему ко дню 8 Марта было связано с поиском слов поздравлений.