Как информирует пресс-служба акимата Астаны, Джаксыбеков отметил необходимость прохождения тщательных проверок заведений города, деятельность которых связана с обслуживанием населения. Он обратил внимание в этом вопросе на соответствие заведений всем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

"В некоторых заведениях вопросам производства, работе техперсонала, оборудования не уделяется должного внимания. Поэтому все соответствующие службы, в том числе Департамент по защите прав потребителей, Управление здравоохранения, должны обеспечить должную систему контроля над этим вопросом", – приводит слова градоначальника пресс-служба.

Помимо этого аким напомнил о реализации задач по развитию столицы в свете предстоящей международной выставки "ЭКСПО-2017". В частности, Джаксыбеков акцентировал внимание на том, что все поставленные цели должны быть максимально достигнуты к 2016 году, который станет итоговым в подготовке к выставке.

"Сегодня нужно пересмотреть наши планы, определить, что уже сделано, а что еще предстоит. Нам нужно определить пути к улучшению жизни и благосостояния горожан, чтобы они увидели и на себе почувствовали, как развивается столица. Наша задача сейчас – всё то, что сделано, доводить до совершенства – благоустраивать, чистить, искать новые возможности обслуживания населения, развивать государственно-частное партнёрство, привлекать к этому процессу бизнес-структуры", – сказал аким столицы в ходе совещания.

Напомним, в марте в Астане произошло массовое отравление. В медицинские учреждения города поступили 22 человека с диагнозом "сальмонеллёз". Комитет по защите прав потребителей МНЗ РК подтвердил массовую сальмонеллёзную пищевую интоксикацию в Астане с 30 марта по 3 апреля. Всего за медицинской помощью обратился 31 человек. 

Причиной отравление была названа кишечная палочка Salmonella enteritidis, которую обнаружили у персонала ресторана "Старомодный" в Астане и в остатках пищи. 

Стоит отметить, что аким Астаны Адильбек Джаксыбеков также заявлял о нежелании бизнесменов столицы следить за прилегающей территорией.

"Вкладываются большие инвестиции, создаётся какое-то обслуживающее предприятие, коммерческие предприятия, рестораны. А вокруг них – грязь. Никакого желания у владельца ресторана выйти, взять лопату и почистить территорию – этого у нас не происходит. Они считают, что это должны делать коммунальные службы", - сообщил тогда столичный градоначальник.

Кроме того, Джаксыбеков обратил внимание на то, что столичные предприниматели зачастую в своей деятельности различными путями обходят законодательство страны в сфере общественного питания.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter