Для всех курьеров Glovo будет действовать новый стандарт социальных гарантий с 2023 года

Новый стандарт призван обеспечить высокий уровень безопасности и защиты курьеров.

Сервис Glovo увеличит доступные социальные гарантии и льготы для курьеров, сообщает пресс-служба компании.

Новая инициатива "Обязательство перед курьерами" устанавливает набор стандартов почасового дохода, безопасности на дорогах, обеспечения технического обслуживания транспортных средств курьеров. Glovo намерена ввести новые стандарты для 40% подключённых к платформе курьеров до конца июня 2022 года. Первыми странами интеграции станут Марокко и Грузия. Компания обязуется внедрить "Обязательства перед курьерами" на всех рынках, где присутствует сервис компании, до конца 2023 года.

Компания Glovo намерена реализовать пять инициатив:

  • Поддержание уровня справедливого дохода – полная прозрачность и справедливый почасовой доход для курьеров, независимо от формата сотрудничества. Кроме этого возможно введение "бонуса лояльности", который курьеры смогут обменять на свободное время на платформе.
  • Расширение страхового покрытия – помощь в связи с различными видами аварий, ответственностью перед третьими сторонами и возмещение за перевозку грузов, а также поддержка в связи с болезнью, декретным отпуском и доступом к программе дополнительных льгот "Семейные расходы".
  • Повышение уровня безопасности и технического обслуживания всем курьерам будут предоставлены специальные комплекты для повышения уровня безопасности дорожного движения через мобильное приложение Glovo Store, включая шлемы, светоотражающие жилеты. Кроме того, курьеры получат доступ к станциям ремонта велосипедов и техническому обслуживанию других транспортных средств.
  • Проактивный менеджмент – предусматривает справедливый и доступный процесс обжалования для всех курьеров, лишившихся доступа к мобильному приложению Glovo, утверждённый независимым органом. Вновь созданные каналы коммуникации создадут для курьеров возможность коллективно способствовать решению проблем, влияющих на сотрудничество с платформой и налаживать открытый диалог с другими курьерами и ассоциациями.
  • Забота о коммьюнити курьеров – создание учебных курсов по предпринимательству, управлению бизнесом, IT-навыкам, или иностранным языкам для получения или развития различных профессиональных навыков курьеров. Также в мобильное курьерское приложение была добавлена специальная SOS-кнопка для вызова помощи в случае возникновения чрезвычайной ситуации и внедрена антидискриминационная политика с целью предотвращения разнообразных притеснений в отношении курьеров.
Обязательства компании Glovo для реализации инициативы подлежат внешнему аудиту и обнародованию результатов международным исследовательским проектом Fairwork.
"Хотя гиг-экономика открыла новые возможности, стоит отметить, что она нуждается в улучшениях, особенно в системе защиты социальных гарантий курьеров. В Glovo мы всегда выступали за предоставление курьерам доступа к более широким социальным гарантиям, независимо от модели сотрудничества. К 2023 году мы ожидаем сотрудничества с примерно 240 тысячами курьеров во всём мире, поэтому стремимся создать лучшие социальные гарантии и льготы, а также защищать автономию и гибкость, которую ценят подключённые к нашей платформе курьеры", – отметил соучредитель и совладелец компании Glovo Саша Мишо.

Новости партнеров