Как сообщает The Times, представители компании подкупили ученых из ряда институтов. Сотрудники этих организаций не находили никакой связи между потреблением напитка и ожирением.

В свою очередь представители Coca-Cola отрицают предъявленные обвинения. Они утверждают, что исследования проводили независимые эксперты. Однако, учёные других организаций утверждают обратное.

Согласно их данных, безалкогольные напитки и соки, содержащие большое количество сахара, являются одной из главных причин ожирения. Если верить результатам исследования, опубликованным весной 2014 года, почти 30 процентов всего сахара, который потребляет молодежь от 11 до 18 лет, приходится на безалкогольные напитки. Представители Coca-Cola, тем не менее, упирают на то, что 40 процентов от ее продаж приходится на низкокалорийные напитки.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter