Корпорация Boeing завершила обновление программного обеспечения самолётов семейства 737 MAX, сообщает Reuters. Модернизировали систему MCAS, которая предохраняет от сваливания лайнера при отключенном автопилоте.

Корпорация также должна предоставить дополнительную информацию для Федерального управления гражданской авиации США (FAA). В том числе о том, как должны действовать пилоты в различных режимах полёта. Затем Boeing совместно с FAA запланирует сертификационный испытательный полёт и представит окончательную сертификационную документацию.

23 мая FAA проведёт в Техасе конференцию для представителей стран, где эксплуатируют Boeing 737 MAX. Там им предоставят информацию об обновлении прошивки для лайнеров и об изменениях при подготовке пилотов таких самолётов.

"Запрет на эксплуатацию самолётов Boeing 737 MAX отменим только после того, как Boeing представит последнюю версию программного обеспечения для этой системы и рекомендации о подготовке пилотов самолётов этого типа", – уточнил глава Национального совета по безопасности на транспорте Роберт Самуолт.

10 марта потерпел крушение самолёт Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби. Авиакатастрофа унесла жизни 157 человек, среди которых были граждане 35 стран. Эта катастрофа стала вторым крушением самолёта этого типа за полгода.

В обеих авиакатастрофах система MCAS направляла нос самолётов вниз, в то время как пилоты пытались восстановить контроль над судном. Компания Boeing около года знала, но не передавала информацию о проблеме с оповещением о неполадках в датчиках угла атаки в самолётах 737 MAX.

Сразу после катастрофы в Эфиопии многие страны приостановили полёты Boeing 737 Max. Такие меры предприняли и в казахстанской авиакомпании SCAT.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter