Компания Boeing около года знала, но не передавала информацию о проблеме с оповещением о неполадках в датчиках угла атаки в самолётах 737 MAX, сообщает The Wall Street Journal.

Издание отмечает, что только в октябре 2018 года, после крушения 737 MAX в Индонезии, компания представила некоторым авиакомпаниям, пилотам и чиновникам из Федерального управления гражданской авиации США частичные и противоречивые объяснения.

И лишь после второй аварии MAX в Эфиопии, произошедшей почти пять месяцев спустя, компания Boeing стала подробнее описывать эту проблему.

15 апреля президент США Дональд Трамп порекомендовал компании Boeing провести ребрендинг самолёта 737 MAX. Он отметил, что ни один продукт не страдал так, как этот самолёт Boeing.

Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение 10 марта. Погибли все 157 человек, находившиеся на борту. В октябре 2018 года подобная катастрофа с таким же самолётом произошла в Индонезии. Погибли 189 человек.

После крушения лайнера в Эфиопии по всему миру авиационные власти ввели ограничения на полёты Boeing 737 Max. Такие меры предприняли и в казахстанской авиакомпании SCAT.

Глава Boeing Деннис Меленберг заявил, что в крушениях 737 MAX сыграл роль сбой в системе контроля полёта – в обоих случаях из-за ошибочной информации об угле атаки на самолётах включалась система улучшения характеристики манёвренности.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter