Прямой эфир Новости спорта

Астанчанина в поезде Мангыстау-Астана покусали "неизвестные твари"

Житель Астаны готов подать в суд на АО "Пассажирские перевозки", однако отметил, что откажется от этого, если перевозчик извинится перед всем Казахстаном.

Габит Нургалиев на своей странице в Facebook поделился впечатлениями о своей поездке в поезде "Мангыстау – Астана".

"Я был с детьми, - рассказывает Габит Нургалиев. - Там всё было грязное, мы все измазались, воняло жутко. Я не думаю, что этот вагон исправный. Такое впечатление, что его отправили на утилизацию, перед тем как выставить на дорогу. Из окон дуло, мы замёрзли, проводник начал топить только ночью. Я заплатил за билет 5 тысяч. В прошлый раз за те же деньги я ехал в нормальном вагоне, там хотя бы были нормальные стеклопакеты".

Габит Нургалиев также заявил, что ночью его и детей искусали некие существа. Он предполагает, что это были клопы, но не исключает, что в таком вагоне может завестись любая живность. 

"Нас с детьми искусали неизвестные твари, мы все были в огромных волдырях, – говорит Габит Нургалиев. – Наверное, это клопы, мы же их не видели. Но всё может быть...".




Волдыри на коже появились у Габита после поездки в поезде

Фото Габита Нургалиева
Волдыри на коже появились у Габита после поездки в поезде

Житель Астаны завил, что намерен подать в суд на перевозчика, если тот не принесёт официальных извинений. 

"Это же позор! ЭКСПО на носу, – возмутился Габит Нургалиев. – Они должны перед всем Казахстаном извиниться. Если они пообещают, что такого не повторится, то, может быть, не пойду в суд".

Извинения не заставили себя долго ждать. В пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" Informburo.kz объяснили, что вагоны в поездах сообщением Мангыстау – Астана находятся временно по причине планового ремонта. 

"На период проведения плановых видов ремонта была временная замена на вагоны из эксплуатационного парка 90-х годов постройки. К 1 июня т.г. все старые вагоны будут заменены, – говорится в сообщении АО "Пассажирские перевозки. – В связи с этим приносим извинения за временные неудобства и благодарим пассажиров за понимание".

Что касается загадочных существ, искусавших мужчину и его детей, то в пресс-службе перевозчика утверждают, что кроме пассажиров и работников КТЖ никаких живых существ в поезде быть не может. 

"На 2016 год между региональным филиалом "Западный" и ТОО "AGDisinfektionservices" заключен договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию вагонов и зданий. Согласно санитарным требованиям к транспортным средствам дезинсекционная обработка проводится не реже одного раза в месяц, последняя дезинсекция и дератизация данного состава проводилась 29 апреля текущего года", – говорится в сообщении пресс-службы.

Однако, принимая во внимание утверждения мужчины о том, что он был покусан, в пресс-службе уточнили, что назначено служебное расследование. 

В пресс-службе также уточнили, что парк пассажирских вагонов АО "Пассажирские перевозки" составляет 2 197 единиц, в том числе вагоны со сроком службы 20 лет и более составляет 1369 единиц.  За последние 5 лет АО "Пассажирские перевозки" приобрело 640 вагонов, из них 436 ед. отечественного производства "Тулпар-Тальго", 204 единиц Тверского и Крюковского вагоностроительных заводов.

Ранее АО "Пассажирские перевозки" обвиняли в том, что те дважды берут плату за постельное бельё в поездах. Однако позже в пресс-службе компании опровергли эти сведения, объяснив, что в выделяемые комитетом транспорта РК субсидии не входят деньги за постельные комплекты.

Недавно заместитель директора филиала "Экспресс" АО "Пассажирские перевозки" была шокирована грязным бельём, которое ей предложили в поезде. 

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров