Прямой эфир Новости спорта

Alibaba установила новый рекорд продаж в День холостяков

За сутки в традиционный день распродаж в Китае покупатели со всего мира приобрели товары на 30 млрд долларов.

Объём продаж на крупнейшей в Китае платформе электронной торговли Alibaba в День холостяков, 11 ноября, составил 213,5 млрд юаней или 30,8 млрд долларов, сообщается на сайте компании.

В этом году фестиваль массовых распродаж в День холостяков проводится 10-й раз. Прошлогодний рекорд продаж был побит уже через 15 часов после начала акции. Объём продаж вырос на 27% по сравнению с прошлым годом.

Сообщается, что в массовых распродажах приняли участие 180 тысяч брендов более чем из 200 стран. Покупателями товаров на Alibaba стали жители 230 стран мира.

По данным сайта, для подготовки к Global Shopping Festival торговцы всего мира посетили учебные курсы, предлагаемые университетом Taobao, чтобы узнать, как максимально использовать систему Alibaba для привлечения целевой аудитории.

Как сообщает Bloomberg, в тройку брендов-лидеров вошли Xiaomi, Apple и Dyson.

День холостяков – праздник в Китае, который отмечается 11 ноября. Alibaba начала продвигать идею массовых распродаж в День холостяков и одиноких сердец в Китае с 2009 года.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров