Петиция с требованием отменить изменения условий тарифных планов Altel на безлимитный интернет размещена на сайте change.org.

"Altel отменил все безлимиты на интернет. Сегодня большинство пользователей остались без интернета. Многие из них совсем недавно приобрели переносной модем прошитый для сим-карты Altel, который стоит немалых денег, от 16 000 тенге до 19 000 тенге, оплатили абонентскую плату. Компания Altel сообщает, что предупреждала пользователей за 10 дней об изменении тарифов. Хочется отметить, что предупреждения эти приходили в виде SMS-сообщений на те самые модемы, где прочитать их, конечно же, невозможно, а также SMS которые приходили в срок менее 10 дней до нововведений", – пишет автор петиции Алёна Денисова из Караганды. 

В петиции отмечается, что многие пользователи жалуются на отключение интернета. Автор петиции подчеркнула, что абоненты оплачивали интернет вчера, а сегодня оказалось, что они истратили свой трафик, что фактически невозможно.

"А самое интересное, что именно сегодня сайт целый день не работал, что можно, конечно, объяснить большим количеством человек онлайн. Служба поддержки не отвечает и игнорирует вопросы. Телефоны не отвечают. В 16:45 в группе были отключены комментарии. Отдельные комментарии с "интересными" вопросами также моментально удаляются администрацией данной группы", – рассказывает автор петиции про работу с негативом компании Altel.

На момент написания материала под петицией поставили подпись более ста человек. 

"Я подписываю потому, что не согласна с изменениями.  В тарифе "Безлимитный" - одно название. говорить о безлимите, который почему-то отменили, но сняли абонентскую плату, то, что стало с тарифом, к нему никак не относится. Безлимитный - само название говорит о безлимитном трафике. Какие бы вы ни вносили изменения, они должны, как минимум, соответствовать названию. Во-вторых, я в месяц трачу в среднем 50 Гб, а тут, по-вашему, получилось за 3 дня 30 Гб. Это абсурд. Верните деньги, либо интернет-подключение", – возмущается под петицией Динара Кейхбаева из Алматы.

"30 Гб интернета – это смешно, просто за недельку посмотреть 10 фильмов, немножко посидеть в соцсетях – вот и 30 Гб. Безлимитный интернет получается не безлимитным. Да у меня на мобильном телефоне больше гигабайт, чем на безлимите Altela", – пишет Ернар Сарсенбаев из Астаны.

Между тем, пользователи соцсетей начали "троллить" Altel.


Автор: Максим Калач












Ислам Черный/vk.com

Кроме этого, в социальной сети ВКонтакте появилась группа для обмена мнениями по поводу вольностей компании Altel под названием Stop Altel. 

"Я предлагаю бойкот! Не платим за интернет, пока всё не вернут. Если хотя бы пару тысяч человек сделают так же, думаю, нас услышат!", – пишет Олег Чепеленко. 

Напомним, накануне 4 апреля 2016 года из-за отмены безлимитного тарифа офисы Altel штурмовали абоненты компании. Сотни людей настаивали на возврате денег.

Сегодня, 5 апреля 2016 года, возмущённые абоненты Altel обратились в департамент по защите прав потребителей. Более того, клиенты мобильного оператора вызвали участкового и пожаловались ему, что их якобы оскорбили сотрудники мобильного оператора.

Altel отменил безлимитный 4G-интернет с 1 апреля. Об этом было заявлено спустя полмесяца после завершения сделки по созданию совместного предприятия Altel и Tele2. Изменения коснулись всех тарифных планов Altel после многочисленных жалоб от абонентов на снижение скорости интернета.


Фото: Instagram/megataraz

Общая клиентская база после слияния составила 7 млн абонентов, это примерно 20% рынка сотовой связи в Казахстане. Согласно условиям сделки, АО "Казахтелеком" и "Tele2" получили 51 и 49% акционерного капитала, и 49 и 51% голосующих акций совместной компании, соответственно.

Отметим, что тарифные планы Tele2 остаются без изменений. Добавим, что после завершения сделки в Altel начались сокращения. По меньшей мере 100 сотрудников получили уведомления о расторжении трудовых договоров.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter