Ажиотаж в офисе ALTEL в Астане продолжается. Возмущённые абоненты создали группы и начали писать заявления в столичный департамент по защите прав потребителей. 

"Мы пишем жалобу в департамент по защите прав потребителей о том, что нас не уведомили, всех переподключили с 1 апреля", – возмущается женщина.

Более того, клиенты мобильного оператора вызвали участкового и пожаловались ему, что их якобы оскорбили сотрудники ALTEL.



"Cо стороны абонентов это, конечно, очень большой негатив идёт, мы понимаем, – говорит директор астанинского филиала АО "ALTEL" Нурлан Кенетаев. – Но мы уже ничего не можем сделать. (...) Здесь вопрос в безлимитном интернете в основном. Очень много сейчас подключаются на безлимитный интернет. Я ничего нового не скажу, как и сотрудники наши. Просто, чтобы улучшить качество предоставления услуг и скорость, компания пошла на это и ввела новые тарифы. Это как бы не убирание анлима, самого тарифа, это просто идёт дополнение к анлиму. (...) В основном весь негатив идёт от абонентов. Естественно, они оскорбляют в свою очередь наших сотрудников, плохими словами и так далее. Я не думаю, что наши сотрудники могли так ответить. Это чисто надуманно, мне кажется".

По его словам, вчера, 4 апреля, возмущённые абоненты отпустили домой сотрудников офиса ALTEL только к полуночи. Договориться с клиентами удалось после того, как им предоставили письмо "о том, что они в свою очередь не могут здесь исправить ситуацию и включить каждому безлимитный интернет. Это решение руководства объединённой компании о том, что такие тарифы будут", рассказывает Кенетаев.

"Наши сотрудники ушли домой почти в 12 часу. С их стороны, конечно, нарушение. Во-первых, они мешали нам работать. Мы могли, конечно, вызвать и наряд полиции, чтобы решить всё это дело, но мы не стали. Мы думали и понимали, что сознание людей выше и всё это можем решить мирным путём. Но вот в конце концов они согласились и освободили наших сотрудников. (...) Единственное, у меня вопрос к людям, я уже с ними разговаривал, говорю: "Если вы чем-то недовольны, пожалуйста, напишите заявление. Эти заявления компания рассмотрит в указанные сроки, в соответствии с законодательством и дадим полный ответ. Ради бога, если вы посчитаете, что ответ не достоин, пожалуйста, обращайтесь в прокуратуру, в судебные органы". Это их право", – сказал директор.

Отметим, что официальный представитель совместного предприятия ALTEL и Tele2 Kazakhstan Олжас Бибанов отказался комментировать ситуацию в столичном офисе мобильного оператора и порекомендовал обратиться с письменным запросом. 

Напомним, 4 апреля абоненты ALTEL обнаружили, что им отключили интернет. Возмущённые клиенты по всей стране пошли штурмовать офисы мобильного оператора. 

ALTEL отменил безлимитный 4G-интернет с 1 апреля. Об этом было заявлено спустя полмесяца после завершения сделки по созданию совместного предприятия ALTEL и Tele2. Изменения коснулись всех тарифных планов ALTEL после многочисленных жалоб от абонентов ALTEL на снижение скорости интернета.

Общая клиентская база после слияния составила 7 млн абонентов, это примерно 20% рынка сотовой связи в Казахстане. Согласно условиям сделки, АО "Казахтелеком" и "Tele2" получили 51 и 49% акционерного капитала, и 49 и 51% голосующих акций совместной компании, соответственно.

Отметим, что тарифные планы Tele2 остаются без изменений. Добавим, что после завершения сделки в ALTEL начались сокращения. По меньшей мере 100 сотрудников получили уведомления о расторжении трудовых договоров.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter