28 млн тенге заплатили блогерам для пиара Алматы. На что ушли деньги

Иностранным блогерам оплатили перелёты, проживание и питание.

Управление туризма Алматы выделило 28,6 млн тенге на рекламу Алматы блогерами. Об этом на брифинге рассказал заместитель акима Алматы Максат Кикимов.

Это не гонорары, а средние расходы на одного человека – авиаперелёт, проживание и питание. В среднем на одного блогера выходит 670 тысяч тенге, всего их 40 человек.

"Договор действует, половина посетили Алматы – 20 человек. Остальная группа должна посетить до конца 2021 года. После чего подрядчик предоставит отчёт по охвату, по количеству блогеров. Мы можем позже дополнительно предоставить ответ", – сказал Кикимов.

Руководитель управления туризма Сабина Аманкельды пояснила, что блогеров отбирали по количеству подписчиков, качеству контента и аудитории. Среди них были тревел-блогеры, журналисты из Турции, Румынии, Катара и Южной Кореи.

"Сейчас блогеры из первой группы вернулись к себе, формируют материал и будут у себя размещать. Далее мы получим информацию по общему охвату и конкретно отследим, кто из блогеров заинтересовал аудиторию. Они находились в городе пять дней и посетили Шымбулак, Медеу, Кок Тобе, национальный парк Иле-Алатау, а также все центральные места города", – рассказала Сабина Аманкельды.

Максат Кикимов добавил, что это мероприятие проводилось в рамках бюджета. Акимат делает это ежегодно.

"Конечно же, мы смотрим, где можно оптимизировать, где спонсоров привлечь. Не по всем статьям расхода соглашаются спонсоры, они хотят финансировать больше инфраструктурные проекты", – сказал он.

Он привёл в пример строительство хижин в горах Алматы. 15 хижин с кнопкой "SOS" и связью были размещены за счёт спонсоров. 

Поделиться:

informburo.kz в TikTok:

присоединитесь к сообществу крупнейшего новостного канала в Казахстане

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Новости партнеров