№1. Что такое партнёрский материал?
Это формат нативной рекламы, который получил наибольшее распространение в онлайн-медиа, – новый для Казахстана, но популярный в развитых странах. Партнёрские материалы под разными названиями публикуют такие популярные издания как Meduza, Buzzfeed, The New York Times. Это позволяет медиа зарабатывать в рамках редакционных форматов, избегая "джинсы" и постепенно сокращая количество баннерной рекламы.
№2. Кто такой партнёр?
Партнёр – это компания или агентство, которые инициируют и спонсируют создание партнёрской публикации в informburo.kz. Партнёр принимает участие в создании материала и заинтересован в его успехе.
№3. Чем партнёрский материал отличается от редакционного?
Редакционные публикации инициирует и создаёт редакция. Партнёрские же инициирует партнёр, а разрабатывают и публикуют авторы и редакторы коммерческого отдела informburo.kz по брифу, согласованному с компанией-партнёром. Другие отличия минимальны: партнёрские публикации не менее интересные, понятные и содержательные, чем редакционные.
№4. Как понять, какой материал на Informburo.kz редакционный, а какой – партнёрский?
Мы не терпим "джинсы" (не помеченных рекламных текстов), поэтому разработали несколько видов плашек, которыми помечаем публикации, за которые нам заплатили. Не все они партнёрские. Те, что партнёры присылают в готовом виде, помечаются плашкой "На правах рекламы" или "Информационная поддержка". И только публикации, разработанные коммерческим отделом совместно с партнёром по всем правилам редакции informburo.kz, помечаются плашкой "Партнёрский материал".
№5. Кто пишет партнёрские материалы?
Партнёрские тексты пишут авторы коммерческого отдела или приглашённые авторы, а редактирует шеф-редактор нативной рекламы. Журналисты из редакции не пишут партнёрские материалы.
№6. Для партнёрских материалов существуют отдельные форматы на сайте informburo.kz?
Нет. Партнёрская публикация может быть опубликована в любом формате, кроме раздела "Новости".
№7. Какое участие партнёр принимает в создании партнёрской публикации?
Партнёрский материал – это прежде всего история, которую мы рассказываем читателям вместе с партнёром. Партнёр знает свои разработки, продукты и активности лучше нас. Он помогает нам найти необходимую экспертную информацию и угол обзора, даёт доступ к инсайтам, объектам производства и другим закрытым данным. Наша же задача – облачить информацию в привычную для наших читателей форму и провести факт-чек.
№8. Что делать, если я не согласен с информацией, изложенной в партнёрском материале?
Если вы считаете, что партнёрский материал содержит фактические ошибки, напишите нам на электронную почту k.nikulina@infromburo.kz.
№9. Я хочу стать партнёром. Куда обратиться?
Напишите нам на электронную почту по адресу sales@informburo.kz с пометкой "партнёрский материал" в теме письма. Представьтесь и кратко изложите суть вашего проекта. Мы обязательно с вами свяжемся.
-
1⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 23 ноября
- 2748
- 0
- 2
-
2🥈Казахстанский фигурист Михаил Шайдоров завоевал "серебро" на гран-при в Китае
- 2642
- 0
- 34
-
3™️TikTok хочет использовать Илона Маска как посредника в переговорах с администрацией Дональда Трампа
- 2597
- 0
- 11
-
4‼️Один убит, трое ранены: что произошло возле посольства Израиля в Иордании
- 2582
- 0
- 8
-
5🇬🇧Букингемский дворец три года не будет принимать государственные визиты
- 2391
- 2
- 23
-
6💰Сколько стоят доллар и рубль в обменниках Казахстана 24 ноября
- 2439
- 0
- 8
-
7⚡️Серик Сапиев и Азамат Имашев — новые руководители областных управлений спорта
- 2119
- 1
- 84
-
8😱Шокирующий случай в Индии: Мужчина ожил прямо перед кремацией
- 2252
- 4
- 50
-
9✈️Над Астаной пролетели истребители
- 2228
- 11
- 33
-
10⚡️Авиаудар ЦАХАЛ по Бейруту: число жертв возросло до 20, "Хезболлах" обстреливает Израиль
- 2113
- 3
- 20