№1. Что такое партнёрский материал?
Это формат нативной рекламы, который получил наибольшее распространение в онлайн-медиа, – новый для Казахстана, но популярный в развитых странах. Партнёрские материалы под разными названиями публикуют такие популярные издания как Meduza, Buzzfeed, The New York Times. Это позволяет медиа зарабатывать в рамках редакционных форматов, избегая "джинсы" и постепенно сокращая количество баннерной рекламы.
№2. Кто такой партнёр?
Партнёр – это компания или агентство, которые инициируют и спонсируют создание партнёрской публикации в informburo.kz. Партнёр принимает участие в создании материала и заинтересован в его успехе.
№3. Чем партнёрский материал отличается от редакционного?
Редакционные публикации инициирует и создаёт редакция. Партнёрские же инициирует партнёр, а разрабатывают и публикуют авторы и редакторы коммерческого отдела informburo.kz по брифу, согласованному с компанией-партнёром. Другие отличия минимальны: партнёрские публикации не менее интересные, понятные и содержательные, чем редакционные.
№4. Как понять, какой материал на Informburo.kz редакционный, а какой – партнёрский?
Мы не терпим "джинсы" (не помеченных рекламных текстов), поэтому разработали несколько видов плашек, которыми помечаем публикации, за которые нам заплатили. Не все они партнёрские. Те, что партнёры присылают в готовом виде, помечаются плашкой "На правах рекламы" или "Информационная поддержка". И только публикации, разработанные коммерческим отделом совместно с партнёром по всем правилам редакции informburo.kz, помечаются плашкой "Партнёрский материал".
№5. Кто пишет партнёрские материалы?
Партнёрские тексты пишут авторы коммерческого отдела или приглашённые авторы, а редактирует шеф-редактор нативной рекламы. Журналисты из редакции не пишут партнёрские материалы.
№6. Для партнёрских материалов существуют отдельные форматы на сайте informburo.kz?
Нет. Партнёрская публикация может быть опубликована в любом формате, кроме раздела "Новости".
№7. Какое участие партнёр принимает в создании партнёрской публикации?
Партнёрский материал – это прежде всего история, которую мы рассказываем читателям вместе с партнёром. Партнёр знает свои разработки, продукты и активности лучше нас. Он помогает нам найти необходимую экспертную информацию и угол обзора, даёт доступ к инсайтам, объектам производства и другим закрытым данным. Наша же задача – облачить информацию в привычную для наших читателей форму и провести факт-чек.
№8. Что делать, если я не согласен с информацией, изложенной в партнёрском материале?
Если вы считаете, что партнёрский материал содержит фактические ошибки, напишите нам на электронную почту k.nikulina@infromburo.kz.
№9. Я хочу стать партнёром. Куда обратиться?
Напишите нам на электронную почту по адресу sales@informburo.kz с пометкой "партнёрский материал" в теме письма. Представьтесь и кратко изложите суть вашего проекта. Мы обязательно с вами свяжемся.
-
1❗️«Британский инвестфонд» оказался финансовой пирамидой
-
4067
-
0
-
27
-
-
2✈️ В аэропорту Алматы начали реконструкцию главного входа
-
3803
-
1
-
15
-
-
3👮♀️ Жёсткие меры ввели, чтобы защитить леса в период повышенного спроса на хвойные деревья к Новому году
-
3015
-
1
-
31
-
-
4🚒👨🚒 Пожар на птицефабрике в СКО: огонь удалось быстро остановить
-
2742
-
1
-
28
-
-
5🇺🇦 Зеленский готов отказаться от вступления в НАТО в обмен на гарантии безопасности.
-
2770
-
4
-
61
-
-
6💰 Зарплата для домохозяек: Индия проводит крупный социальный эксперимент
-
2781
-
7
-
87
-
-
7😱 Трагедия на пляже Бонди в Австралии: стрельба унесла жизни людей
-
2722
-
3
-
38
-
-
8🏞 Где отдохнуть зимой в Казахстане: восемь лучших мест Алматинской области по версии Минтуризма
-
2899
-
0
-
7
-
-
9🦢 Лебединая верность на льду: в Баянауле спасли пару, которая отказалась расстаться
-
2552
-
6
-
160
-
-
10🌟Завтра в столице и 10 регионах страны ожидаются снег, метель и гололёд
-
2410
-
0
-
5
-
USD:
517.9 / 520.9
EUR:
605.5 / 610.5
RUB:
6.45 / 6.57