Заявление на получение выплаты по утрате трудоспособности теперь можно подать через eGov. До этого такие заявления надо было подавать через ЦОНы и отделы медико-социальной экспертизы, сообщается на сайте Минтруда.

Заявка оформляется на портале eGov.kz в разделе "Помощь семьям", подписывается электронной цифровой подписью. Услуга оказывается за восемь рабочих дней. Уведомление о назначении выплаты или мотивированный отказ направляются в личный кабинет пользователя.

"Для получения услуги потребуется информация о наличии инвалидности и степени утраты трудоспособности (заключение отдела медико-социальной экспертизы), а также данные о состоянии социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования и поступлениях в него за последние 24 месяца, которые проверяются автоматически из информационных систем Министерства труда и социальной защиты населения", – отмечается в сообщении.


Читайте также: