За звонок в call-центр по вопросам верификации смартфона снимают деньги. Как получить помощь бесплатно?
Как казахстанцы, столкнувшиеся с проблемами при верификации мобильных устройств, могут бесплатно получить помощь, рассказали в ATS Mediafon KZ.
С 25 марта все впервые ввозимые в Казахстан мобильные устройства должны пройти обязательную верификацию в международной базе GSMA и в государственных системах. Однако некоторые казахстанцы сталкиваются с проблемами при регистрации телефонов. На сайте kz-imei.kz размещены контакты для связи, среди них номер call-центра. Однако звонок в службу платный – 29 тенге в минуту.
Как ответили в компании, сотрудники call-центра могут помочь пользователю только с базовой информационной поддержкой и проконсультировать по общим вопросам. В случае возникновения проблем казахстанцам рекомендуют обращаться в службу поддержки пользователей.
"Это связано с тем, что данная служба является техническим подразделением проекта, обладающим необходимыми инструментами для детального анализа конкретной заявки, проверки корректности введённых данных и предоставления точечных рекомендаций по устранению проблемы", – ответили в ATS Mediafon KZ корреспонденту Informburo.kz.
Обратиться в службу поддержки можно бесплатно через:
- электронную почту help@kz-imei.kz;
- онлайн-сервис "Поддержка" в нижней части портала;
- Telegram-бот.
После подачи обращения пользователь в течение 30 минут получит уведомление о принятии его в работу. Время обработки заявки зависит от её приоритета:
- 4 часа – высокий, критические сбои или нарушения работы системы, влияющие на основные бизнес-процессы;
- 24 часа – средний, значительные сбои, влияющие на работоспособность системы;
- 5 дней – низкий, сбои или задержки, не влияющие существенно на производственные процессы пользователей.