За звонок в call-центр по вопросам верификации смартфона снимают деньги. Как получить помощь бесплатно?

Фото Depositphotos.com
Фото Depositphotos.com
Стоимость звонка составляет 29 тенге в минуту, однако есть бесплатные способы связи.

Как казахстанцы, столкнувшиеся с проблемами при верификации мобильных устройств, могут бесплатно получить помощь, рассказали в ATS Mediafon KZ.

С 25 марта все впервые ввозимые в Казахстан мобильные устройства должны пройти обязательную верификацию в международной базе GSMA и в государственных системах. Однако некоторые казахстанцы сталкиваются с проблемами при регистрации телефонов. На сайте kz-imei.kz размещены контакты для связи, среди них номер call-центра. Однако звонок в службу платный – 29 тенге в минуту.

Как ответили в компании, сотрудники call-центра могут помочь пользователю только с базовой информационной поддержкой и проконсультировать по общим вопросам. В случае возникновения проблем казахстанцам рекомендуют обращаться в службу поддержки пользователей.

"Это связано с тем, что данная служба является техническим подразделением проекта, обладающим необходимыми инструментами для детального анализа конкретной заявки, проверки корректности введённых данных и предоставления точечных рекомендаций по устранению проблемы", – ответили в ATS Mediafon KZ корреспонденту Informburo.kz.

Обратиться в службу поддержки можно бесплатно через:

  • ⁠электронную почту help@kz-imei.kz;
  • ⁠онлайн-сервис "Поддержка" в нижней части портала;
  • ⁠Telegram-бот.

После подачи обращения пользователь в течение 30 минут получит уведомление о принятии его в работу. Время обработки заявки зависит от её приоритета:

  • 4 часа – высокий, критические сбои или нарушения работы системы, влияющие на основные бизнес-процессы;
  • 24 часа – средний, значительные сбои, влияющие на работоспособность системы;
  • 5 дней – низкий, сбои или задержки, не влияющие существенно на производственные процессы пользователей.
Популярное в нашем Telegram-канале
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ