Впервые за 60 лет Nokia обновила логотип
Сообщается также и об обновлённых стратегиях и технологиях компании.Финский производитель телеком-оборудования Nokia впервые за 60 лет обновила свой логотип, сообщает пресс-служба компании.
"Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрирует её ценности и предназначение. Его разработали как символ сотрудничества, которое, по мнению Nokia, имеет решающее значение для реализации экспоненциального потенциала сетей: раскрытие достижений в области устойчивости, производительности и доступности", – сообщили в компании.
Ранее логотип выглядел так:
Сообщается также и об обновлении стратегии и технологий компании. Бренд будет акцентировать своё внимание на инновациях в B2B сегменте, увеличении доли рынка с поставщиками услуг и доли предприятий в качестве клиентов.
"Мы видим потенциал цифровых технологий для преобразования бизнеса, промышленности и общества с возможностью значительного повышения производительности, устойчивости и доступности. Наши лидирующие на рынке критически важные сетевые технологии всё больше востребованы клиентами и партнёрами в каждой отрасли. Мы видим будущее, в котором сети выходят за рамки соединения людей и вещей. Они адаптируемые, автономные и расходуемые. Это система, которая чувствует, думает и действует, и она максимально использует возможности цифровизации", – сказал президент и главный исполнительный директор Nokia Пекка Лундмарк.
Компания также планирует заниматься развитием перспективных и талантливых сотрудников, инвестировать в долгосрочные исследования в области 6G.
Nokia Corporation – финская транснациональная компания, производитель телекоммуникационного оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей.