Прямой эфир Новости спорта

Впервые за 60 лет Nokia обновила логотип

Сообщается также и об обновлённых стратегиях и технологиях компании.

Финский производитель телеком-оборудования Nokia впервые за 60 лет обновила свой логотип, сообщает пресс-служба компании.

Новый логотип / Фото с сайта nokia.com

"Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрирует её ценности и предназначение. Его разработали как символ сотрудничества, которое, по мнению Nokia, имеет решающее значение для реализации экспоненциального потенциала сетей: раскрытие достижений в области устойчивости, производительности и доступности", – сообщили в компании. 

Ранее логотип выглядел так: 

Старый логотип компании / Фото с сайта itc.ua

Сообщается также и об обновлении стратегии и технологий компании. Бренд будет акцентировать своё внимание на инновациях в B2B сегменте, увеличении доли рынка с поставщиками услуг и доли предприятий в качестве клиентов. 

"Мы видим потенциал цифровых технологий для преобразования бизнеса, промышленности и общества с возможностью значительного повышения производительности, устойчивости и доступности. Наши лидирующие на рынке критически важные сетевые технологии всё больше востребованы клиентами и партнёрами в каждой отрасли. Мы видим будущее, в котором сети выходят за рамки соединения людей и вещей. Они адаптируемые, автономные и расходуемые. Это система, которая чувствует, думает и действует, и она максимально использует возможности цифровизации", – сказал президент и главный исполнительный директор Nokia Пекка Лундмарк. 

Компания также планирует заниматься развитием перспективных и талантливых сотрудников, инвестировать в долгосрочные исследования в области 6G. 

Nokia Corporation – финская транснациональная компания, производитель телекоммуникационного оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей. 

Новости партнеров