Национальное налоговое агентство Японии объявило общенациональный конкурс Sake Viva!, чтобы оживить индустрию алкогольных напитков, которая сокращается из-за демографических изменений, образа жизни и пандемии коронавируса. Об этом сообщает Sky news

Конкурс направлен на аудиторию с 20 до 39 лет. Его участникам нужно предложить способы, как склонить молодёжь к большему потреблению алкоголя, особенно японских алкогольных напитков. Молодёжи хотят прорекламировать потребление саке, пива, виски и вина. Мероприятие продлится до 9 сентября. 

"Внутренний рынок алкогольных напитков сокращается из-за демографических изменений: снижения рождаемости и старения населения, а также изменения образа жизни из-за воздействия новой коронавирусной инфекции", – сообщили в налоговом агентстве.

В 1980 году налоги на алкогольную продукцию составляли 5% от общего дохода, но в 2020 году сократились всего до 1,7%.

В налоговом агентстве Японии предположили, что из-за пандемии люди стали сомневаться в необходимости употребления алкоголя с коллегами для улучшения взаимоотношений. 

"Если "новая норма" укоренится, это станет дополнительным встречным ветром для налоговых поступлений", – отметили в госоргане. 

Как пишет Financial Times, Министерство здравоохранения не сотрудничало с Национальным налоговым агентством Японии, однако выражает надежду, что проведение конкурса будет "разумным" в части употребления допустимого количества алкоголя. 


Читайте также: