В Японии объявили конкурс, чтобы побудить молодёжь пить больше алкоголя

Власти считают, что увеличение потребления алкоголя будет стимулировать экономику.

Национальное налоговое агентство Японии объявило общенациональный конкурс Sake Viva!, чтобы оживить индустрию алкогольных напитков, которая сокращается из-за демографических изменений, образа жизни и пандемии коронавируса. Об этом сообщает Sky news

Конкурс направлен на аудиторию с 20 до 39 лет. Его участникам нужно предложить способы, как склонить молодёжь к большему потреблению алкоголя, особенно японских алкогольных напитков. Молодёжи хотят прорекламировать потребление саке, пива, виски и вина. Мероприятие продлится до 9 сентября. 

"Внутренний рынок алкогольных напитков сокращается из-за демографических изменений: снижения рождаемости и старения населения, а также изменения образа жизни из-за воздействия новой коронавирусной инфекции", – сообщили в налоговом агентстве.

В 1980 году налоги на алкогольную продукцию составляли 5% от общего дохода, но в 2020 году сократились всего до 1,7%.

В налоговом агентстве Японии предположили, что из-за пандемии люди стали сомневаться в необходимости употребления алкоголя с коллегами для улучшения взаимоотношений. 

"Если "новая норма" укоренится, это станет дополнительным встречным ветром для налоговых поступлений", – отметили в госоргане. 

Как пишет Financial Times, Министерство здравоохранения не сотрудничало с Национальным налоговым агентством Японии, однако выражает надежду, что проведение конкурса будет "разумным" в части употребления допустимого количества алкоголя. 


Читайте также:


Новости партнеров