Оператор по управлению транспортным комплексом столицы ТОО "City Transportation Systems" высказалось против того, чтобы все виды транспорта могли передвигаться по Bus lane вне часов пик.

В Нур-Султане рассматривают вопрос о разрешении передвижения по автобусной линии вне часов пик всем участникам дорожного движения. Однако в компании СTS полагают, что из-за этого увеличится время ожидания автобусов. 

"Вы понимаете, что в итоге время ожидания автобусов увеличится в разы. Учитывая ещё то, что сегодня имеется дефицит водительского и подвижного состава. К слову, сегодня в столице Bus Lane внедрён на 26 участках улиц общей протяженностью 74,6 км. За счёт этого, сформирован транспортный каркас маршрутной сети беспрепятственного проезда, охват которого составляет 18% всей протяженности маршрутов", – говорится в сообщении.

Отмечается, что эффективность движения общественного транспорта по автобусной линии достигает 25%, а время в пути сократилось на 10 минут.

Также полоса позволяет передвигаться специальному транспорту (скорая помощь, пожарные службы и прочее) без препятствий. Благодаря Bus lane их время в пути также сократилось. 

"Те, кому не безразлична эта ситуация, кто готов поддержать решение оставить Bus lane только для автобусов и спецтранспорта, могут проголосовать по ссылке", – агитируют в СTS. 

Ранее акимат столицы создал онлайн-голосование по вопросу использования специально выделенных автобусных полос в определённое время суток и в выходные дни. По пилотному проекту на проспекте Абылай хана (на участке от улицы Пушкина до улицы Манаса), внедрили специально выделенную автобусную полосу с ограничением времени работы вне часов пик. Это ограничение запрещает автомобилям передвигаться по автобусной полосе в утренний (с 7.30 до 9.30) и в вечерний (с 17.00 до 20.00) часы пик.


Читайте также: "Выделенка" для всех: почему эксперты против, а перевозчики хотят выйти на забастовку