Пассажиры рейса Астана – Ереван авиакомпании SСAT более 15 часов провели в зоне вылета Международного аэропорта Нурсултан Назарбаев, сообщает армянский портал ArmInfo.

Представители компании первые три часа не давали никакой информации пассажирам, а позже не могли дать внятного ответа, когда разрешится сложившаяся ситуация, отмечает издание.

Несмотря на постоянный перенос времени вылета, авиакомпания не предоставила пассажирам гостиничные номера. В ожидании рейса люди были вынуждены долгое время обходиться без сна и комфортных условий.

В авиакомпании SCAT корреспонденту informburo.kz объяснили, почему задержали рейс и не разместили пассажиров в гостинице.

"Причиной задержки рейса Астана – Ереван послужила замена воздушного судна. В связи с тем что пассажиры, вылетающие этим рейсом, на момент принятия решения уже прошли таможню и границу и находились в стерильной зоне, размещение их в отеле не представлялось возможным. Представители авиакомпании предоставили прохладительные напитки и горячее питание пассажирам непосредственно в месте нахождения пассажиров", – прокомментировали в авиакомпании.

В SCAT добавили, каждый пассажир имеет право обратиться в авиакомпанию за компенсацией. Заявление будет рассмотрено юридическим отделом, компенсации производятся в соответствии с законодательством РК, отметили в авиакомпании.

Между тем посол Армении в Казахстане Ара Саакян уже направил официальное письмо председателю Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК Ластаеву Талгату, в котором привлёк внимание ведомства к недопустимости подобной ситуации. Он также отметил, что вот уже несколько месяцев авиакомпания SCAT постоянно под разными предлогами осуществляет рейс Астана – Ереван – Астана через Актобе, что доставляет неудобство пассажирам.

9 июля пассажиры жаловались на длительную задержку рейса Астана – Павлодар авиакомпании SCAT. Время вылета переносили дважды. В авиакомпании сообщили, что рейс задержан из-за дополнительного технического обслуживания.

22 июня сообщалось, что авиакомпания SCAT за пять месяцев 2018 года выполнила 8 550 рейсов, из них 1 367 – с нарушением времени. Коммерческий директор авиакомпании Николай Буряков отметил: массовые задержки вызваны тем, что два воздушных судна задержались на техническом обслуживании.

Позже в КГА сообщили, что SCAT восстановит полное расписание авиарейсов с 15 июля, после получения двух воздушных судов, которые пока находятся в Турции.