В "ҚМГ Өнімдері" разъяснили пространный ответ своего гендиректора о цене закупки топлива
"ҚМГ Өнімдері" вызвалось прояснить ситуацию, в которой оказался его директор, затруднившийся назвать разницу между закупкой и продажей дизтоплива.ТОО "ҚМГ Өнімдері" не имеет права озвучивать цены при закупке нефтепродуктов в соответствии разделом "Конфиденциальность" в договорах по импорту топлива, сообщили informburo.kz в пресс-службе компании.
Также отмечается, что с начала деятельности в 2009 году ТОО "ҚазМұнайГаз Өнімдері" не получало никаких дотаций из госбюджета. Все средства этой коммерческой организации состоят из уставного капитала и заработанных компанией денег.
"Отдельно хотелось бы отметить, что генеральный директор ТОО "ҚазМұнайГаз Өнімдері" Куандык Кулмурзин, говоря об отчётности по налогам, имел в виду отчётность компании как налогоплательщика", – пояснили в пресс-службе.
Напомним, сегодня, 9 ноября, в ходе брифинга в СЦК журналисты поинтересовались у генерального директора ТОО "ҚазМұнайГаз Өнімдері", сколько тенге составляет разница между ценой, по которой "ҚазМұнайГаз" покупает дизтопливо у России, и конечной ценой "на пистолете". Куандык Кулмурзин не ответил на этот вопрос, ограничившись пространными рассуждениями.
"В ценах "Аргуса" (argus.ru – ежедневный обзор конъюнктуры российских рынков бензина, дизельного и авиационного топлива. – Авт.) вы можете посмотреть. Дело же не столько в этом, а как вам сказать... Мы организация, которая занимается покупкой и продажей. При заключении договоров существуют определённые отлагательные условия, по которым я не имею права обнародовать (информацию – Авт.)", – сказал он.
Между тем сегодня же вице-министр энергетики Магзум Мирзагалиев, сказал, что из-за сложностей в ситуации с дизельным топливом было принято решение завезти необходимый объём "КазМунайГазом" из России. Он подчеркнул, что КМГ возьмёт разницу в ценах на себя, для того чтобы население не почувствовало повышения цен на дизтопливо.