В Астане создали чат-бот по ветеринарному сервису для домашних животных
Чат-бот "Ветеринарный сервис" доступен в приложении Telegram."Астана ветсервис" акимата Астаны, АО "Астана Innovations" и ТОО "Центр устойчивого развития столицы" создали чат-бот "Ветеринарный сервис" в приложении Telegram. Он позволяет жителям города подавать заявки на получение услуг и информации по содержанию и обращению с животными, сообщает официальный сайт акимата столицы.
На сегодня с помощью чат-бота "Ветеринарный сервис" жители города могут:
- заполнить анкету и подать заявку на получение животного (собаки, кошки) на дом;
- подать заявку для поиска своего потерявшегося питомца;
- отправить жалобу на бродячих животных в жилом массиве для дальнейшего принятия мер;
- направить заявку на чипирование животных (крупного рогатого скота, мелкого рогатого скота, собак и кошек) для идентификации;
- получить информацию по другим вопросам.
В дальнейшем перечень услуг будет расширяться. В частности, в "Ветеринарный сервис" планируют включить список имеющихся в приюте животных с фотографиями и описанием. Чат-бот доступен по ссылке https://t.me/vetservicebot в приложении Telegram.
Проект будет реализовываться с соблюдением общепринятых этических норм и принципов по отношению к животным, отмечается на сайте акимата. Приоритетной задачей станет бережное и внимательное отношение к питомцам.
В Астане с марта 2018 года начался отлов бродячих животных для дальнейшего чипирования. За месяц чипировали более 200 бесхозных животных столицы. Такая мера должна помочь отслеживать заболевших животных, а также найти пропавших питомцев.